Глава пять

1.4K 99 10
                                    

Акутагава без раздумий прыгнул с крыши университета за Ацуши. Как только он оказался рядом с парнем, то подхватил его на руки и раскрыв крылья стал подниматься в воздух и оказался опять на крыше здания. Всё это произошло настолько быстро что Накаджима по началу не понял что произошло.
- Ну что, испугался? - с насмешкой в голосе спросил Акутагава. В ответ на это беловолосый просто вцепился в демона, который до сих пор держал его на руках. Тяжело вздохнув,черноволосый резко отпустил Ацуши, тот упал на пятую точку и остался сидеть на том же месте. Через пять минут, собрав волю в кулак, он ответил на вопрос:
- Т-ты идиот? К-конечно испугался, и ты, если бы был на моем месте тоже!
- Нет- сухо, с холодным взглядом ответил дьявол- мне чуждо людские эмоции, по этому я не могу сказать испугался бы я или что-то другое... - он стал подходить к своему подопечному- Страх, боль, ненависть,любовь...всё это я не могу чувствовать как человек- Продолжал демон, но уже более спокойно.Ацуши встал на ноги и стал с такой же скоростью отходить. На это демон ехидно улыбнулся.
- Боишься меня? - Ацуши нервно зглотнул и стал качать головой туда-сюда в знак отрицание
- Н-нет, я т-тебя не б-боюсь!
- Правда что-ли? - саркастично отвечал тот- а что ж ты тогда за-за-заикаешься?
- Ты не п-поймёшь...
Ацуши взял свои вещи и спустился на землю, а там уже решил пойти домой чтобы подготовиться к завтрашнему зачёту. Но вот незадача, демон увязался за ним, что немного взбесило беловолосого. Акутагава шел сзади него, и Накаджима чувствовал его пристальный взгляд. Решив обернуться он увидел как с Рюноске сталкивается какая-то женщина, просит прощения и уходит.
- Она тебя тоже видит? - подойдя к нему начал Ацуши.
- Я принял облик человека, чтобы ты не думал что сходишь с ума- пояснил тот
- Ух ты, какой же ты заботливый оказывается!- с сарказмом ответил Накаджима, после пошёл на электричку, Акутагава за ним.
Они вместе сели на свободные места рядом друг с другом.
- Ну так да, я сама заботливость,ты ещё не заметил? - в такой же манере ответил Рюноске, но потом он стал более серьёзным- из-за того что от тебя отказался ангел хранитель, мне придётся делать работу за двоих, пока тебе не пришлют нового белокрылого.
- Тяжело тебе однако приходиться... - с какой-то ноткой сожаления в голосе тихо ответил Накаджима, на что Акутагава одарил смертного  не понимающим взглядом,но ничего не сказал.
Придя домой, первое что сделал Ацуши– бросил вещи и не переодеваясь стал зубрить материал. Так продолжалось час, два, три...
Дьявол уже со счету сбился, он всё это время пристально наблюдал за парнем, тот привык к прожигающему душу взгляду, по этому не бухтел, да и сил на это не осталось. Накаджима уснул по середине ночи сидя за столом. Было, конечно, не удобно так спать, но усталась взяла над парнем вверх. Возможно, утром из-за такой позы сна у него будет болеть шея, но это утром.
Акутагава, принявший обратно форму демона подошёл к спящему Ацуши, посмотрел немного и тихо что-то сказав хотел уйти в другую комнату, но его внимание привлекла тетрадь. Он осторожно, так чтобы не разбудить беловолосого взял её посмотреть. Тетрадь была вся исписанна кривым подчерком, чёрной шариковой ручкой, на ней не осталось и одного чистого места. Рюноске попытался что-то прочитать, и у него это получилось, он прочитал один термин но ничего не понял, по этому перечитал ещё раз пять прежде чем до него дошло вообще про что это. (Тупо как я в следующем учебном году буду учить право)
Пожалев бедного студента, демон решил ему помочь. Да, ваши глаза не врут, он действительно захотел помочь бедолаге сдать этот тупой зачёт. Звучит немыслимо, ведь дьявол и помощь–вещи не совместимые.
На утро Ацуши проснулся по будильнику просто никакой. У него жутко болела голова, а то что он вчера всю ночь учил благополучно покинуло его память.

Чёрные крылья {Закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя