С нашего разговора прошло 3 дня. Я наотрез отказалась посещать занятия, на которых был этот.... демон. Мне было противно от одной только мысли, что между нами что то будет. Можно даже сказать, что вся та симпатия пропала или же я себя просто убеждаю в этом. Если не зацикливаться , в моей жизни все становится как раньше. Уроки, тренировки, прогулки и тусовки с друзьями, все как всегда. Поменялось лишь то, что с Фыром мы начали проводить времени больше, словно мы две родственные души.
– ... сначала я долго переживала, как же я могу забыть про свою смерть, однако, поняв что нечего не изменить, я просто смерилась.
В ответ я лишь увидела одобрительный кивок, будто животное понимает меня также, как человек.
– Если бы ты не был драконом, возможно я бы влюбилась в тебя.
Змей посмотрел на меня с какой то печалью и положил голову на мои колени. Его бирюзовые чешуйки переливались от света, тем самым напоминая самую глубь океана. Мы так просидели до вечера, пока не стало темнеть.
Как только я зашла в комнату, то увидела картину, которая слегка рассмешила меня. Мими бегает по комнате и кидает вещи со словами: «Это не то, черт!»
– О Шефпа, я надеюсь ты не Люцифера призываешь?
– Не смешно, Вики! Где ты вообще была и почему на тебе какой то мешок?
– Вообще то это худи, и с чего бы мне выглядеть по-другому?
— Всмысле? Ты забыла, мы идём на вечеринку в ад.
– Черт!
– Что ты там бормочешь?
– Не важно, я не хочу.
– Нет крошка мы идём! Ты обещала!
– Мими, детка, я не хочу, я тааак устала.
– Викиии! Ты обещала!
– Мне нечего надеть.
– Вообще то есть, на держи.
В лицо мне прилетело велюровое зелёное платье. По длине оно было чуть выше колен, плечи и зона декольте открыты с длинным рукавом.
– Эмм Мими, ты хочешь что бы я надела это?
– Одень и посмотри.
Спорить с демоницей всегда было бесполезно. Как только я надела вещь и подошла к зеркалу, то приятно удивилась. Платье и правда сидело на мне очень даже не плохо.
– Вооу, это выглядит очень горячо.
Я улыбнулась и принялась укладывать волосы. Решила остановиться на простом выборе - распущенные и прямые. Макияж тоже не был особенным, лишь подкрасила глаза и увлажнила губы.
– Мими, я уже готова! Ты скоро?
– Ещё чуть чуть.
Через пару секунд передо мной стояла сногсшибательная дьяволица в коротком платье на бретельках темно-вишневого цвета. Яркий макияж в темных тонах, матовая бежевая помада.
– Черт Мими, это чертовски сексуально!
– Я знаю, идём?
– Идём.
Как только мы были уже на месте, в нос ударил запах пепла и гари, нечего нового в принципе. В зал мы зашли в сопровождении кого-то демона и громкой музыки. Она была похода на что то земное, однако, на земле я нечего подобного не слышала. Мими во всю уже флиртовала с тем демоном, который нас привёл сюда. Он шептал ей что то на ухо, а она улыбалась, походу хороший вечер демоница себе обеспечила.
– Мими, если что я у бара.
– Хорошо, крошка.
У бара как всегда кучу народу, все с кем то общаются, но так же есть такие же одиночки как я. Из алкоголя я наверное лучше выберу мартини, сильно им не напьёшься, именно это мне и нужно.
Получив желанный напиток, я решила осмотреться, в мое поле зрения как не странно попала Ости. Чему я удивляюсь, такие как она тусуются тут постоянно. Было странно что она шла с доброжелательным видом, словно между нами какая то дружба.
– Чего одна стоишь, Непризнанная?
– А ты почему без своего ухажёра?
– Ахах, он предпочёл тебя мне, так что почему ты не с ним?
– Тебе ведь на самом деле все равно?
– Ты права, мне все равно, просто интересно стало, он так тебя защищал и вдруг ты уже не с ним.
– Ости, мне плевать на него, где он или с кем он, мне все равно!
– Ладно, не хочешь составить мне компанию?
– С чего такая добрая?
– Поверь есть причины, скажу одно , ты не такая плохая компания на сегодня для меня.
– Ладно, но ты угощаешь.
Демоница подмигнула мне и сделала пару заказов бармену. Ости заказала глифт, много глифта, разных сортов и цветов. Это говорило о том, что вечер будет веселым.
Мы много болтали, словно давние подруги. Она оказалась достаточно приятной личностью, с ней безумно весело и она чертовски красива.
– ... вот а я говорю ему, даёте ли вы уроки вне школьных занятий, Геральд сначала нахмурился, а потом посмеялся.
– Но нечего не сказал?
– Заставил перебирать архивы.
– Ахаха, ты пошла перебирать все таки?
– Сделала лишь вид, слушай, а пошли отсюда куда нибудь?
– Знаешь я не против, пошли.
Как только я решила встать, перед глазами помутнело и я чуть не упала, но сзади меня кто то подхватил. Крепкие мужские руки обхватили мою талию и за неё поставили на ноги.
– Надо же кто появился!
– И тебе привет, Ости.
Как только я повернулась, то сразу встретилась с красными горящими глазами, от чего я тут же отпрянула от этого демона.
– Так-так, Непризнанная Уокер и любимица демонов, очень интересно. Что Ости, этот ангелочек и твоё сердце покорил?
– Пошёл ты, Люцифер!
– Пфф, пойду не сомневайся.
Он развернулся и ушёл, но надо же было мне крикнуть что то ему в след.
– Иди иди, теперь ищи новую шавку для одноразового секса.
Он повернулся с раздражённым выражение лица, однако, это продлилось недолго, демон тут же нацепил маску безразличия и скрылся в толпе.
– Думаю, ты его задела.
– Мне плевать, Ости, и вообще пошли отсюда!
В ответ я получила кивок. Как только мы покинули ад и оказались в школьном холе, тут же решили забраться на крышу.
– Ты ещё не была тут?
– Нет, не приходилось.
– Ты многое потеряешь если тут не побываешь.
И правда, как только мы забрались, мне открылся вид на всю школьную территорию. Все словно было на ладони, там сад, а там мы тренировались вчера. Этому место ещё больше волшебства придавало ночное небо, усыпанное миллионом звёзд.
– Черт, Ости здесь так классно!
– Чертей нам только здесь не хватало, но да место и правда красивое.
В следующую секунду произошло то, чего я не ждала. Как только я повернулась в сторону дьяволицы, ее пухлые губы слегка коснулись моих, словно прося разрешения на дальнейшие действия. И да, я дала согласие, привкус алкоголя ещё больше пробуждал меня продолжать поцелуй. Ее руки блуждали на моей талии, я тем временем ухватилась за ее волосы. Жадный и страстный поцелуй, прервался как только мы поняли, что хотим большего.
– Викиии... здесь не то место.
– Мне плевать!
Алкоголь ещё сильнее ударил в голову, а желание росло ещё больше, желание ее тела. Не думала что она будет такой покорной, как только я положила ее по себя, то начала кусать шею и спускаться ниже к груди. Ости сладко постанывала, звуки были схожи с мурлыканьем кошки. Так продолжалось, ровно до того момента, как она не перехватила власть в свои руки.
– Моя очередь тебя мучить, чертёнок.
Перевернув меня, она делает почти такие махинации с моим телом, что и я с ее, но спускается всё ниже и ниже, добравшись до ног, Ости медленно поднимает платье наверх и раздвигает мои ноги. Ее тонкие пальцы стягивают с меня последний кусочек ткани, после чего она сводит мой разум окончательно с ума. Ее язык начал творить чертовски приятные вещи. Я стонала в пол голоса, так что бы нас никто не услышал. Как только она прекратила доставлять мне удовольствие, то припала к моим губам. Опять требовательный поцелуй, наполненный дикой страстью и желанием. Так мы ещё провели время до самого утра.
Очнулась я уже в своей комнате полностью голая. Кровать Мими была заправлена, было видно, что нашей демоницы не было дома всю ночь, но волновало меня не это, а то где же Ости. Я решила встать и осмотреться, однако увидела записку, которая лежала на туалетном столике. На жёлтом пергаменте было написано:« Ты была сногсшибательна вчера на крыше!»
Маль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерявший всё - вновь обретает силу
Teen FictionОн - злой и эгоистичный, тот в ком есть все задатки дьявола. Чувства его непонятны ровным счетом никому, кроме неё. Она - ангелочек с характером демона, девушка, жизнь которой оборвалась так рано. Что их может объединять? Нечего, кроме любви, но и...