Сегодня был особый день для Рональда Уизли.Он решил последовать совету Джинни, и помериться с Гермионой.Узнав от Гарри , про перевод Гермионы в "отдел Тайн", Уизли был в бешенстве."Главой этого отдела является Малфой.Бедная Гермиона, совсем без меня пропадет " - подумал вислый.В его руках была маленькая коробочка, с недавно купленным обручальным кольцом.Одет был в свою лучшую мантию черного цвета."Была не была "- подумал он и зашел в камин.Он произнес заветный адрес, и через долю секунды он уже был там.К его сожалению, там был Малфой.Они мило беседовали , Гермиона даже не сразу заметила , только что пришедшего гостя.Они ехидно смеялись с блондином, на что Рон фыркнул.Рон был не на шутку ревнивым и очень вспыльчивым.
-Это вот так ты , да ?! С Малфоем развлекаешься?!Не стыдно ли тебе?! Я тут мучаюсь , подбирая нужные слова, а ты?...ты?!...предательница,-заорал Рон.
-Нет, Рон, ты не правильно понял,- пыталась отмазаться Гермиона.На что Малфой зловеще улыбнулся.
-Я же тебя любил.А ты так поступила со мной?!
-Мы всего лишь с ним разговорили.А ты?!Глупый ревнивиц ты мой.Ты просто зашел в самый не подходящий момент.
-Так что , мне стоило попозже зайти, когда бы вы целовались.
-С кем?!С Малфоем что-ли?!
-Даааа,- вмешался Драко.-Я в полне достойный претендент.
-Заткнись,-заорали оба.
-Не мог бы ты выйти,-спросила Гермиона.
-Аха, щас прям.Что бы вы целовались?!
-Какое твое дело , она же моя девушка.Сейчас возьму , и поцелую,-заявил вислый.-А ты , ты всего лишь ее начальник.
-Который может заставить ее целоваться с собой.Хотя, зачем тут заставлять?!Целоваться с Драко Малфоем, это же удовольствие.Грейндер, не хочешь в этом удостовериться?
-Идите отсюда оба,-заорала Гермиона.
-Я тут решаю, кто уходит , а кто нет!Так Уизли, проваливай!А ты Грейнджер , живо в мой кабинет.
-Это свободная страна, я сам решаю когда мне уходить?
-Тогда оставайся!Все Грейнджер , пойдем от сюда!Нам тут не место!
Со словами " Вы меня достали" Гермиона вылетила из кабинета.
-Все из за тебя,Уизлик,-бросил Драко.
-Какой я тебе Уизлик, я же тебя Дракошей не называю!
- Это свободная страна, хочешь называй.Мне все равно.Но к Грейнджер не подходи.
-С чего бы это?!-приподняв бровь спросил Рон.
-Я ее люблю,-сказал Драко и удалился.
Рон долго стоял в замешательстве.А потом решил: "я буду бороться!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжелый выбор:Драко или Рон?
FanficГермионе Грейнджер предстоит тяжелый выбор:раскошная жизнь с Драко или веселая жизнь с Роном....