Глава 28. Рандеву под полной луной

1K 52 104
                                    

Вечером Дамиан в трениках и серой толстовке буквально влетает в мою комнату, как будто у него реактивный двигатель завёлся. Я же совершенно спокойно переписываю лекции Энн как можно более разборчивым почерком.

— Не хочешь отправиться на ночное рандеву под полной луной? — Дэйм нежно целует в меня лоб и ненавязчиво отодвигает рукой конспекты.

Разве я могу отказаться? Чувствую, как на лице сияет радостная улыбка.

— Только если ты настаиваешь.

— Настаиваю.

Как доказательство, он настойчиво впивается в мои губы поцелуем. Схожу с ума от этого чувства, он точно ядовитый. Запускаю пальцы в его мягкие волосы, прижимаюсь к нему, но он спешит завершить наш момент.

— Полегче, ещё не время, — игриво подмигивает и тянет на выход. Он же специально дразнит меня! Я слетаю с катушек из-за него!

Едва успеваю схватить куртку с вешалки в прихожей, а Дэйм продолжает упорно тащить меня на улицу. Его братья уже стоят у небольшого фонтана, одетые точно для вечерней пробежки. Так... что за «рандеву» он выдумал?

— Готов белок погонять? — Дамиан хлопает Габриэля по плечу. — Тебе надо развеяться, братец.

Старший брат довольно кивает в ответ и усмехается:

— Не думаешь ли ты, что сможешь обойти меня?

— Конечно, я выиграю, — злобно смеётся Дамиан. — Ты у нас уже не молод.

Уильям довольно прыскает со смеху, а Габриэль закатывает глаза с улыбкой на лице. Он привык к подколам со стороны младшего брата.

Что до рандеву, которое я в мыслях рисовала максимально романтическим... Ну, да, Дэйм и романтично, очень смешно. Братья собрались на охоту и всё-таки решились взять меня с собой?

Дамиан носится по двору, как угорелый, видимо, его необычайно радует перспектива поиграть в охотника, как маленького ребёнка поход в магазин за сладостями. Мы вместе покидаем территорию особняка и идём мимо высокого ограждения в сторону леса. Они неплохо расположились. В случае чего, тут идти пару минут. Меня ударяет порыв промозглого осеннего ветра. Заставляю себя застегнуть куртку. На улице ночь, а я отправляюсь на прогулку в лес. С тремя вампирами!

(Почему бы и нет? В этом нет ничего необычного, верно? Ха-ха...)

Мы идём с Дамианом позади. Его рука нежно обвивает мою талию, притягивает к себе. Согреваю его своим теплом. Он продолжает мучить меня, в то время как мне всё сложнее скрывать своё желание к нему. Перевожу на него взгляд, полный напускного безразличия.

Нечто бессмертное | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя