1 Часть

6 0 0
                                    

-Добрый вечер, Мэйсон, -- заходя в немного освещенный кабинет поприветствовался мужчина. Он был среднего роста, лет 50, в сильных очках и тёмно-коричневом костюме. Его усталое лицо 'украшали' морщинки, но глаза горели, как у юнца. -- Вы не представляете, что я нашел копаясь в архивах!
-Добрый, Антонио. Если это какая-то книжка про войну, которую Вы так любите обсуждать, можете даже не начинать. Мне уже надоела эта тема. -- не отрываясь от бумаг сказал полный мужчина. Он был почти лысый и пышных размеров.
- Мэйсон! Это открытие! -- воскликнул Антонио. -- Я нашел дневник!
- И какие же там оценки? -- с иронией поинтересовался мужчина.
- Очень смешно, Мэйсон. Это дневник Аделины! -- кинул потрепанную книжку на стол -- да оторвись ты уже от этих бумажек!
- Интересно. -- Мэйсон все же оторвался от своих бумаг и взял в руки дневник.
Тетрадка была толстая и старая, лестки пожелтевшие и в некоторых местах надорванные. На черной обложке были написаны от руки инициалы - А.Б.
-Ну что скажете? -- с нетерпением поинтересовался Антонио.
-Чтож, Вы меня заинтересовали.
***

Привет! Меня зовут Элизабет (пока что). В моём роду, по женской линии, все были ведьмами. В 16 лет, я должна получить стихии и настоящее имя, которое мне даёт Луна. Но каждая восьмая ведьма в роду, получала не только стихии, но и особенный дар. Так получилось, что я очередная восьмая ведьма. У меня рыжие волосы и зелёные глаза.

Сегодня мне исполнилось 15 лет. И я хотела провести последний 'свободный' год, как самая обычная девушка. Найти друзей, а может и парня. Мама и бабушка сначала были против, но я их все-таки уговорила. Я подала документы в обычную среднюю школу в 9 класс.
Из-за того, что я живу в лесу, мне придётся ездить в школу на электричке, но мне это даже нравится.

Не подумаете, что я ненормальная, но мы живём в лесу, чтоб уеденится с природой и когда мне исполнится 16, мне придётся где-то обучаться стихиями, а лес это хорошее для этого место.

*1 сентября*

Я одела чёрное платье до колена и чёрные туфли на не высоком каблуке. Накрученые волосы. Приехала в школу. Там было много ребят, но мне надо было найти свой 9 класс. Все о чем то болтали, обнимались и смеялись. И вот. Таблица: 9класс
Я подошла к ребятам, которые стояли прям под таблицой. Вдруг я услышала бархатный женский голос.

-Ты новенькая? Элизабет Беллистон, так? - - женщине было примерно 32 года. Голубая блузка, чёрная юбка ниже колена и туфли на не высоком каблуке. Волосы собраны в пучок, а на лице прямоугольные очки.
-Да, это я. - - ответила я.
-Я твоя классная руководительница - Розалина Фредовна. После линейки приходи в класс под номером 2, там я познакомлю тебя с твоими новыми одноклассниками.
-Хорошо. - - кивнула я и Розалина Фредовна ушла.

Линейка была скучная. Кому-то вручали грамоты, кто-то танцевал. Потом первоклассницу понёс одинадциклассник, а она звинела звоночком, который говорил о том, что начался учебный год.

Класс я нашла не сразу, так как людей было очень много. Школа была двух-этажной. Покрашенна в светлые тона. И вот, я захожу в свой класс.

-Здравствуйте, простите за опоздание, Розалина Фредовна - кабинет долго искала. - - все взгляды были переведены на меня.
-Ничего. Класс. Это ваша новая одноклассница - Элизабет Беллистон. - - громко и чётко произнесла учительница. - - Элизабет, расскажи о себе.
-Мне 15 лет. Много рисую и слушаю музыку. Обожаю литературу и французский язык.
-А скажи что нибудь на французском! - - крикнула девушка, сидевшая за 4 партой среднего ряда.
-J'espère me faire des amis) - - легко произнесла я, будто знаю этот язык всю жизнь.
-Круто! - - крикнула уже другая девушка, которая сидела за 2 партой 1 ряда. - - а перевод скажешь?
-Надеюсь завести друзей)
-Молодец Элизабет. Я не знала, что ты так хорошо говоришь на французском. Ладно. Садись за четвертую парту среднего ряда, к Кэтрин.
-Хорошо.
Катрина оказалась очень милой и интересной девушкой. У нее были волнистые тёмно-каштановые волосы и карие глаза. Когда она улыбалась, не всегда было понятно, просто ли она улыбается или смеётся над тобой.

Весь день она показывала мне школу и рассказывала про многих. Особенно про одного парня из 10 класса, в которого она влюблена с 5 класса. Удивительно, как так долго можно быть влюбленной..

-Я никогда не испытывала это чувство - Любовь. -- сказала я, грустно улыбнувшись. Катрин сразу на меня удивлённо посмотрела.
-Ты действительно никогда не влюблялась?! Как так?!
-Не знаю, но вот так. Хочу это исправить)  -- взгляд Катрин меня зацепил.
Эти глаза глядели внутрь тебя, насквозь, как рентген.
Не знаю, как объяснить, но она точно не обычная девушка. Я чувствую в ней что-то..какую-то силу.

***

-Подождите, Антонио. Катрина - это..
-Скорее всего да, давайте продолжим.

***


________________________
От автора:
Всем добрый день/вечер/ночь, дорогие читатели! Начинаю эту историю и буду писать, если она кому-то понравится)
Мне важны Ваши отзывы и оценки, какими бы они не были!
Всем хорошего настроения!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 11, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь Между МирамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя