Pov Пенни
(От Автора: в моём фф Пенни 16 лет и она влюбленна в Талона, и также у неё уже были отношения.
Талону 17 лет и он влюблен в Пенни, у него тоже были отношения)
Я проснулась от луча света просочившегося через шторы. Я пролежала в удобной кровати ещё 5 минут и пошла в душ, размышляя о сегодняшнем дне. Я думала о своём первом задании в одиночку, так как дядя и Брейн уехали в отпуск. Я надеялась на то, что увижу Талона на задании. После душа я пошла выбирать себе одежду. И остановилась на белой майке, красных джинсах, чёрной кожаной куртке и красно-белых кроссовках. За два года мои волосы сильно отрасли, поэтому я уже заплетала косу, а не два хвостика как раньше. И опять я вспомнила о Нём, вспомнила, что не видела его уже около года, вспомнила как сильно по нему скучаю и как сильно я его люблю.
Pov Талон
Я проснулся от громкого крика своего дяди, который требовал приготовить ему завтрак и через час быть у него. Я лениво встал с кровати и пошёл в душ и все мои мысли занимала одна голубоглазая блондинка, которую я люблю уже два года и, которую не видел почти год. С плохим настроением после душа я оделся в чёрные джинсы и футболку, сверху накинул куртку фиолетового цвета и пошёл укладывать свои идеальные волосы. После этого я одел свои реактивные ботинки и пошёл готовить завтрак дяде Кло, размышляя о его очередном "идеальном" плане по захвату всего мира. Но я был немного рад, ведь была вероятность того, что я увижу Пенни. И вот я отдал дяде его завтрак и слушал, что должен буду сделать потом.(Дядя Кло-ДК)
(Талон-Т)
Дк: Ты должен похитить все кошачьи корма, игрушки и тому подобное!
Т: Это смешная шутка, но какой на самом деле план?
ДК: Это не шутка Коготь!
Т: Но зачем?
ДК: Когда коты не получат то, что им нужно они взбунтуются против всех жителей Метро-сити и помогут мне уничтожить агентство и Гаджета.
Т: Но это же тупо, дядя Кло!
ДК: Это не обсуждается! Или ты выполняешь задание или я лишаю тебя увлажнителя для волос!
"Тупой старикашка, смеет меня шантажировать"- тихо сказал Я.
ДК: Что ты там бормочешь?
Т: Ничего, дядя. Я пошёл.
Я ушёл и думал как осуществить этот дурацкий план.
Pov Пенни
Я уже шла в кабинет шефа Куимби, как вдруг услышала шорох из горшка. Подошла к горшку и просканировала с помощью своего любимого кодекса и увидела своего начальника.(Шеф Куимби-ШК)
(Пенни-П)
ШК: Доброе утро, Пенни!
П: Доброе утро, Шеф! Какое у меня задание?
ШК: Нам стало известно, что доктор Кло хочет похитить все удобства для котов.
П: Но зачем? Это так тупо.
ШК: Он считает, что коты взбунтуются против Метро-сити и разрушат агентство. Твоя задача предотвратить кражу кошачьих принадлежностей.
П: Я готова!
ШК: Но есть кое-что ещё.
П: Мм... Слушаю.
ШК: Тебе придется улететь в другую страну. Так как всё производят там.
П: Хорошо тогда я соберу вещи и отправлюсь.
ШК: Отлично агент!
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Прошу прощения за ошибки 🙏
Надеюсь вам понравится пишите об этом в коментарии. Спасибо, что читаете💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ловушка для влюблённых
De TodoВ этой истории Талон и Пенни попали в ловушку, но пока они думали как выбраться кое-что узнали друг о друге