(переделано)
Прозвинел будильник.
-Нихочу! - сказал Изуку и встал. Подойдя к шкафу Мидория переоделся.
Спустившись на кухню, он заварил чаю и приготовил бутерброды. Позавтракав, парень начал точить свою катану и чистить маску.
Вот время уже настало , когда нужно отпровлятся в USJ. Зайдя в свой любимый шкаф, парень ококался около места назначения. Забравшись на крышу здания, парень начал наблюдать.В здание только что зашёл 1-А класс. На этот раз было больше героев. Там был Всемогущий, Сотриголова, Мисс Полночь, Сущий Миг и Леди Гора.
Учителя начали что-то рассказывать своим учиникам, как вдруг за их спинами открылся чёрно-фиолетовый портал.
-А вот и мы! - сказала Тога.
-Снова злодеи? Да ладно! - разозлился Бакуго.
-Дети, стойте за нами. Мы с этим разберёмся. - приказал Всемогущий.
-Да! - ответили учиники и отошли поближе к воротам.
Герои и зложеи уже хотели напасть друг на друга, но... Мидория разбил стекло и прыгнул в здание.
-Какие же вы глупые. - обратился Мидория к героям. - вы снова привсюда своих учиников, хотя и знали что снова нападёт лига злодеев.
-Это же он! - сообщили Шигораки, Тога и Даби.
-Я уже понял. - ответил он, им.
-Что ты здесь делаешь? - спросили Мидорию герои.
-Мне стало скучно и я подумал, почему бы мне ещё не поубивать ваших учеников?
-Это же ты убил Мидорию? - спросил со злостью Шигораки.
-Да, я. Он ведь был вам так дорог, для кого-то даже братом. - последнюю фразу он сказал смотря на Тогу и Даби.
-АХ ТЫ С*КА! - прорычал Даби и пустил в Изуку столб синего огня, пока герои ничего не понимали. Мидория с лёгкостю увернулся от пламени.
-У меня есть идея! Давайте вы объединитесь друг с другом, и попробуйте одалеть меня. Если у вас это получается, то я раскрою свою личность, а если у вас не получается - я убью вас. Участие принимают даже ваши учиники. - предложил Изуку. - Используйте все свои силы, а иначе я убью вас даже при вашей победе. Вы можете использовать свои причуды, а я могу использовать только свою катану. Которой я убил вашего любимого Мидорию.
Всемогущий и Томура переглянулись и кивнули друг другу.
-На переговоры у вас есть пять минут. - предупредил Изуку и стал ждать.
Ташинори и Шигораки подошли друг к другу и начали что-то обсуждать. Через три минуты они пожали руки друг другу и отошли к своим "преспешникам". Объявив, что у героев и злодеев временное перемирие, они согласились сражатся с Мидорией.
-Мы согласны! - сообщили Томура и Всемогущий.
-Отлично. Нападейте! - прокричал Мидория и обнажил свою катану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служба тьмы
DiversosМальчик по имени Мидория Изуку следовал своей мечте-стать героем. Вот он уже учить в школе для героев, но что-то пошло не по плану и он становился злодеем.