Как же ты достал..

182 15 0
                                    

На улице идëт ливень. Он начался резко и быстро из за чего многие стояли под крышами домов. Ливень ещë даже не думает прекращать свою работу а только усиливался.

В маленькой квартирке на 7 этаже скелет вывешивал в квартире одежду  проклиная всë на свете. Он тоже попал под дождь. Он был зол и что то бубнил под нос.  Вскоре он закончил и решил что нибудь приготовить. Он зашëл на кухню-столовую которая соединялась с гостиной. Скелетов быстро достал ингредиенты и стал что то готовить. Но что это?

На диване в гостиной лежало тело в футболке и шëртах и закрытыми глазами. Видимо он спал или был в отключке. В скоре скелетик доготовил. Он повернулся и посмотрел на спящее тело. Точнее уже нет. Другой скелет просто лëжа без эмоционально лежал на диване и смотрел на нашего хозяина дома.
- Блять Рипер! - вскрикнул он и немного подпрыгнул положив руку на сердце - Ты меня так до сердечного приступа доведëшь!
- Я у тебя? - наконец то у гостя появились эмоции. Он привстал и сел на диван
- Конечно! А где же ещë? - Рипер взялся за голову
- Гено. Как я у тебя оказался? Я ничего не помню..
- На тебя опять напала команда Найта. Ты просто вырубился после того как они ушли. А потом я нашëл тебя.
- Оу.. Видимо они пересчитали все мои кости..
- Как же ты достал..
- А что я в одной футболке?
- Пока я тебя тащил начался ливень. Вот я и снял еë.
- Ммм~
- Заткнись! Если ты был бы голый под которым я бы не снял кофту и ты бы заболел на месяц! - мимо Рипер пролетела книга по готовке. Он не ожидал этого и немного подпрыгнул. Ещë бы чуть чуть в лево и попал
- Как вижу ты отточил навыки меткости~
- Да. Я хотя бы трене- ТЫ ЧТО ТУТ ШУТИТЬ ВЗДУМАЛ!  - Рипер стал немного смеяться, но резко осознал что это было зря. В него полетели разные вещи. Книги ложки подушки миски. Рипер просто побежал но вдруг был тупик. К нему стал подходить медленно Гено со сковородкой.
- Т-Тише. Мы можем это решить и не ломая мне кости.
- Ты сейчас за всë ответишь- -вдруг в дверь постучали. Рипер выдохнул с облегчением - Грх.. - Гено положил сковородку а Рипер скатился по стене и понял что сейчас он мог умереть, хоть он является смертью. Гено открыл дверь - Эррор? Привет.
- Привет Гено.

_________________________
Здарова!
Выкладываю новый фанфик пока должна писать другие :>
Не бейте тапками.

Я не знаю понравиться вам или нет. Попробую увеличить главы а пока что мало слов.

Ладно удачи и до новых глав

Смерть уже в моëм доме.. Место, где живут истории. Откройте их для себя