Спокойствие, Ким Намджун, они же дети 18+

4.4K 89 30
                                    

Автор:
❗https://ficbook.net/readfic/9389660❗

Метки:Анальный секс/Групповой секс/Минет/Нецензурная лексика/Отклонения от канона/Повседневность/Рейтинг за секс/Сексуальная неопытность/Служебные отношения/Стимуляция руками/Юмор
                     

                                ***

У Ким Намджуна с утра в голове творится полнейший бардак. И это при том, что заглавный трек для его микстейпа еще не готов, а после утомительного перелета из Нью-Йорка настроение вообще ниже плинтуса.

А еще это шоу… чёрт его побери!

Эх, всё-таки тяжела и неказиста жизнь лидера, а также, по совместительству, охранника, надзирателя и воспитателя в одном флаконе.
К Мин Юнги, Чон Хосоку и Ким Сокджину, конечно же, это не относится.
Но есть в группе некие индивидуумы, которые заставляют постоянно краснеть на ковре у руководства компании, и ведут себя так, что Джуну порой хочется стукнуть какого-нибудь феном или кухонными миксером по башке и сказать:

— У меня, мать вашу, был тяжёлый период последние полгода, так что не хотите ли вы возглавить колонну людей, идущих нахер?
Ну, а что? Эта тройка неплохо смотрелась бы там в роли лидеров, потому что то, что они вытворяют, не вписывается уже ни в какие рамки приличного поведения.
Видимо, как в тринадцатом году, этим мелким идиотам объяснили, что есть такое фансервис, так они это приняли настолько близко к сердцу, что уже по прошествии нескольких лет не разделяют границы реальности и игры.
Вот позавчера, например, на интервью… Нет, это не в общежитии, а именно на интервью известного в Америке шоу Чимин с хитрой физиономией залез Чонгуку рукой под футболку и до того догладился макнэ, что тот убежал после весь красный, аж пар из ушей валил. И что вы думаете, сделал Чимин? Он тут же переключился на своего собрата соулмейта Ким мать его Тэхена. О, а тому только дай волю, он под кожу залезет и пустит свои марсианские корни оплодотворяться.
Ну про этих двух Намджуну, если честно, даже говорить не хочется от слова «вообще», у этих красавцев одна клетка мозга, и та — на двоих.

— Боже, какая духота! — стонет лидер, убирая влажную челку со лба. — Эй, кто- нибудь там, включите кондиционер что ли.

— Он работает, — Сокджин суетится, убирая в стол столовые приборы и напевая что- то себе под нос.

— Кислорода! — Юнги, развалившись на диване, просматривает новостную ленту. — В таких условиях невозможно даже шевелиться, не то что существовать.

Наглые Вигуки  Место, где живут истории. Откройте их для себя