Часть 9

58 10 0
                                    

Валькири

Проснулась я от ярких солнечных лучей и шумных разговоров полицейских. Не успев полностью проснуться и осознать происходящее, как ко мне зашёл детектив Ральф.

- Валькири, на выход.- командным тоном сказал демон.

От такого, тона я машинально встала и вышла с камеры и только потом поняла, что произошло.

- Почему меня отпустили?- с явным непониманием спросила я.

Только на вопрос мне никто не ответил, за то вручили мои вещи. Демон гордо пошёл к выходу, но когда понял, что я стою и не двигаюсь обернулся.

- Что стоишь? - холодным тоном сказал детектив.
- А вчера был таким милым...- пробкрчала себе под нос, так что бы никто не услышал.- Меня приговорили к казни?- уже громче добавила я.
- Нет, мне было приказано отвести тебя домой и переодически следить. Так и будешь стоять в 10ти метрах от меня?- взгляд янтарных глаз будто видел меня насквозь.

От этого взгляда хотелось куда-то спрятаться, но боясь разозлить демона я молча подошла к нему и мы вышли из участка. Мы направлялись в сторону моего общежития в молчании, которое давило по ушам. Не выдержав этой мини пытки я заговорила первой.

- Почему меня выпустили?- этот вопрос мучал меня ещё с участка.
- Я забрал с твоей квартиры документы, отнёс их в Верховный совет. Там приняли решение, что это была только твоя работа и за это нельзя посадить, в отличии от людей которые тебя заказывали. Было принято их посадить, а тебя отпустить, а мне как единственному детективу который смог тебя поймать дали приказ за тобой смотреть.- сказал он так, будто заучивал этот ответ весь день.

Снова повисло молчание, но в этот раз я уже переваривал полученную информацию. Как только я открыла рот для нового вопроса, но резко у Ральфа зазвонил телефон. Мне пришлось закрыть рот, вот я думала, послушаю их разговор, но не тут то было. Когда он начал говорить, я ничего не услышала, это значит одно. Он поставил звуковой щит, что бы кроме него собеседника никого не слышал и так же наоборот.

Конечно, я расстроилась, но ничего поделать не могла, взломать это, значит дать ещё один повод посадить меня. Ведь могут посчитать как покушение на детектива при исполнении. Вот он нахмурился и скинул трубку, я в это время смотрела на небо и считала облака.

Ведьма в погонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя