Реакция 13.

6.2K 140 15
                                    

Реакция И/П на то,  что Т/И сделала косплей на него.
Предистория: На улице шел дождь,  тебе было скучно - нельзя погулять на улице.  Потом в голову тебе пришла интересная мысль "Сделать косплей на своего друга И/П".  Ты сделала косплей из подручных материалов и побежала в комнату к И/П.
~Танджиро Камадо~
Когда ты вбежала,  то парень сначала не понял,  что ты такое. 
-Тан~джи~ро~~ - протянула ты смотря на Камадо. - привет. 
Парень еще раз осмотрел тебя и улыбнулся.
-Доброе утро,  Т/И.  А..  Что это на тебе?
-Это косплей.
-Ко...  Сплей?  А это что?
И ты начала долго и нудно объяснять значения слова. 
-Вот.  И я решила сделать косплей на тебя.  Как тебе?
Конечно косплей ты сделала галямый,  ведь он из подручных материалов,  но парню понравилось.
~Зеницу Агацума~
- ЗЕНИЦУУУУУУ - вбежала ты в комнату.
-ААААА Т/ИИИИ - парень аж подпрыгнул. 
- смотри какая цаца - улыбнулась ты улыбкой Чеширского кота.
- Вауу,  это я что-ли?  - подошел к тебе Агацума,  рассматривая твой наряд.
-Агась.
-Но у меня не такое кривое хаори, и не такие распатланные волосы...  И.. -начал замечать Зеницу.
-ТА ЗЕНИЦУУ!  - Обиженно прокричала ты на него,  но потом добавила тише.  - Я же старалась..
-Ладно,  ладно,  красиво получилось.  - успокоился парень и обнял тебя. 
~Иноске Хашибира~
Твои волосы были примерно такой же длины как и у Иноске,  поэтому ты их покрасила так же. Одела штаны от униформы Охотников,  завязала на талии тряпку,  одела топ и направилась в комнату Иноске.
- СОМ БАДИ ВОРН ТУТУТУТУ - открыла ты дверь с ором. 
Мирно кушающий Иноске чуть не получил инфаркт. 
- ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ,  ЖЕНЩИНА?  - Заорал на тебя Хашибира.  - И ЧТО ЭТО ЗА ТРЯПКИ НА ТЕБЕ?
- Ну,  если ты считаешь себя тряпкой,  то я сочувствую...  - с поддельной грустью ответила ты. 
До Иноске сначала не дошло что ты сказала,  но потом дошло.
-ЧТО ТЫ СКАЗАЛА?  НАЗВАЛА МЕНЯ ТРЯПКОЙ?  ТОГДА ТЫ ВЕДЬМА! 
- ДА ЕПРСТ ТЫ САМ СЕБЯ ТРЯПКОЙ НАЗВАЛ!
Ну кароче пошло,  поехало... 
В итоге ты обозвала его пипой и ушла к себе.
~Гию Томиока~
Ты зашла на кухню,  где сидел Столп.  Он тебя особо не заметил.
- КХЕ КХЕ,  доброе утро, Томиока-Саня!  - сказала ты подойдя к Гию.
-Угу,  и тебе. - Не отрываясь от своего любимого занятия - смотреть в даль,  ответил парень.
Когда ты села напротив,  чтобы тоже попить чай,  то он все-таки соизволил посмотреть на тебя.
-Тебе заняться нечем?  - безразлично спросил Гию рассматривая твой косплей.
-Да.  - ответила ты улыбаясь.
В этот момент залетел твой ворон с новым заданием. * Бадаб бум *
~Муичиро Токито~
Ты сделала косплей на Муичиро.  Получилось реалестично.  Ты сразу нашла столпа на его любимом месте.  Он лежал на траве и рассматривал облака.  Ты легла рядом с ним. Он повернулся к тебе. 
-Что это?  А..  Ладно,  всеравно я это забуду..   - Сказал безразлично Токито.
Картина маслом: Муичиро мужского пола и Муичиро женского пола лежат на траве и рассматривают облака.  🗿👍
~Кёджиро Ренгоку~
Ты восхищалась этим мужчиной,  потому что он всегда был на позитиве. Поэтому сделав косплей,  ты направилась к нему.  Он сидел на улице и отдыхал после задания. 
- Здравствуйте,  Ренгоку-сан!  - Крикнула ты,  подбегая к нему.  - Оцените мой наряд?
- Это я?
-Да.
-Сама сделала?
-Агась.
-Молодец - Кёджиро потрепал тебя по голове и лучезарно улыбнулся.  Ты шла к себе в комнату гордая собой.  Ведь тебя похвалил сам столп! 
-----------
Добрый день 🌚
Я решила добавить еще и Ренгоку.  Позже может и других столпов/демонов добавлю.

~Реакции Клинок Рассекающий демонов~Место, где живут истории. Откройте их для себя