Глава 43. Большие риски

250 15 40
                                    

После ухода Кэрол и Лили праздник всё еще продолжался. Ноты тархистанской музыки разносились по залу с пугающей быстротой. Они были какими-то отталкивающими и непривычными. Эдмунд надеялся, что проведет этот вечер с сестрой, но она, подарив ему несколько танцев, решила сегодня побольше пообщаться с Самирой. От скуки Справедливый король заговорил с одним из гостей, каким-то знатным тархистанским вельможей по имени Фарид. Ему было лет девятнадцать на вид, а на деле шестнадцать. Этот парень был брюнетом, что, впрочем, не удивительно для данной страны, не стеснялся показать себя и был видным любителем женских форм. Фарид и Эдмунд говорили, в частности, об оружии и различных взглядах на государственные дела. Было интересно узнать и об обычаях и традициях друг друга.

— Кстати, саблей мне доводилось орудовать только на корабле, и то недолго, — рассказывал Эдмунд, распивая с Фаридом вино недалеко от стола. — Больше всего люблю хороший меч или арбалет.

— А из лука ты стреляешь? Получается? А то я слышал, что по большей части у вас используют именно его, а не тельмаринский арбалет.

— О, это к моей сестре. Сьюзен у нас знатная лучница, лучшая в стране, а может даже, и во всем мире.

— Это та красавица, что сидит с Её Высочеством Самирой? — Фарид указал пальцем на весело смеющуюся с тархистанской царицей Сьюзен.

— Всё верно.

— Нам бы таких красоток сюда, я бы её отымел по нескольку раз в день. Лично бы оплачивал ей все процедуры, лишь бы дольше оставалась такой же хорошенькой, — Фарид смотрел на королеву взглядом охотника, увидевшего дичь. Он привык добиваться своего, особенно если это касается симпатичных женщин.

— Многие и не о таком мечтают, — пригубив вино, усмехнулся Эдмунд, — а она не по зубам тебе. Во-первых, она символ красоты Нарнии, а во-вторых — уже занятая невеста. Да и ты бы, на твоем месте, остерегся говорить при её брате, то есть при мне, такие вещи.

— В нашей стране главная задача отца и брата любой женщины — выдать её замуж за кого-нибудь побогаче, чтобы приносила доход. Не знаю, как тебе, но мне абсолютно нормальным кажется желать своей сестре достатка.

— Ну, у нас за достатком не гонятся, потому что он есть у всех в стране, и мы не делим её граждан на бедных и богатых. Сьюзен счастлива с Джейсоном, и для меня это главное, хоть он и не королевского сословия, — добродушно ответил Эдмунд, поглядывая на сестру.

ll. Стеклянная кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя