Т/Ф Т/И, 12 лет, Средняя школа.
Пятница, 16:10
"Ура~ Уроки закончились~ Домоооой!". С счастливой улыбкой девочка вышла из здания школы, как услышала странные звуки за углом."Что там происходит?" Без раздумий, она направилась за угол школы.
Увиденное повергло её в шок. Какая-то группа ребят из параллельных измывались над её одноклассником - Какёином. Да, он не был особо разговорчивым, но он очень хороший.
-Сенсей! Скорее сюда!
Девочка достаточно громко это крикнула и та группка быстро смылась, испугавшись учителя. Подойдя к мальчику, Т/И достала платочек и протянула его с доброй улыбкой.
-Сильно тебе досталось.. И давно они так делают?
-Зачем ты..?
-Считай, что ты мне нравишься. Куда предпочитаешь пойти? В медпункт или ко мне домой?Какёин смутился и отвёл взгляд, не принимая платочек девочки.
-Н-не нужно.. Ты уже достаточно помогла мне.. Спасибо, Т/Ф-чан..
-Так не пойдёт. У тебя много синяков и ран! Я не оставлю тебя одного! Если не хочешь показываться так в школе, пойдём за мной!Говоря это, девочка аккуратно вытирала кровь на лице Какёина."И не стыдно им так сильно избивать его..?"
-Н-не надо..! Ты ведь испачкаешь..!
-Ничего страшного! Пойдём, Какёин!Аккуратно взяв мальчика за руку, Т/И повела его обходным путём к своему дому.
Зайдя в дом, девочка незаметно провела его в свою комнату и посадила на кровать, показав, где находится ванная.
-Сходи и смой с себя всю грязь и кровь. Полотенце там с вишней лежит.
-Вишней..?
-Ага. Я за аптечкой. И сегодня переночуешь здесь. Неизвестно, кого ты ещё встретить можешь.. Я скажу маме, чтобы позвонили твоим родителям.
-Н-нет, я..!
-Ничего не знаю! Иди давай!Быстро выйдя из комнаты, девочка действовала точно так же, как и планировала. На удивление, строгие родители Нориаки были не против и привезли запасную одежду, пока сам Какёин уже ждал Т/И в комнате, пока в халате.
Девочка вскоре вернулась и принесла одежду вместе с аптечкой.
-Вот. Кстати, твои родители согласились. Мама сказала, что мы будем учиться и вместе готовить проект.
-Но ты ведь..
-'Была в другой группе'? Ага. Меня заставили работать с ними. Но после урока я попросила сенсея записать меня к тебе в пару.. Я всегда делала всё за них.. Не хочу больше так! А ты всегда один остаёшься.. Вот я и захотела делать проект с тобой..
-Спасибо, Т/И..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КакёинXReader
FanfictionИ вот, история с Какёином🌞🍒🍒🍒 Надеюсь, вам понравится и эта история 💞 А так, в случае чего, жду от вас тапки🌚👍 Спасибо, что читаете меня ❤️ Я очень счастлив🌝💗 Приятного прочтения ✌️🤗