Конец и Начало

9.3K 327 36
                                    

- Скажи, ты правда думаешь, что она придёт посмотреть? - идя к трибунам спрашивал третьегодка, Сугавара Коши своего друга.

- Она каждый год сюда ходит и смотрит перспективных игроков, помнишь как мы с ней встретились? - ответил на вопрос Дайчи Савамура.

- Про кого вы говорите? - недопонимал доигровщик Танака...

- Ну если нам повезёт встретить, мы тебя познакомим с нашим семпаем. - Оперевшись о перила сказал капитан

- Да кто она вообще?!

- Она... Незаменимая часть Карасуно. - сказал Сугавара

После матча
Китакава Дайти/средняя школа юкигаока

- Король площатки, да?

- В старшей школе он будет суровым противником - заметил капитан Дайчи.

- Ставлю на того коротышку! - сказал Рюноске.

- Йо! - сказала девушка подходя к третьегодкам. Её лицо было раслабленным, однако на лице читалась лёгкая улыбка.

- Минеко-семпай! - Одновременно воскликнули Дайчи и Сугавара, от чего Танака немного вздрогнул.

- Тебе кто-то приглянулся? - спросил Коши.

- Мач продолжался 31 минуту. Их просто разгромили... Однако, рыжеволосый обладает хорошей физической подготовкой. А король, замечательный связующий. Если их обьединить получитсься незабываемое комбо! Я посмотрела в какие старшие школы они хотят вступить... Пришлость распростронять слух о возращении тренера Укая, для того чтобы заинтересовать Кагеяму. Так-что ждите, скоро у вас будет пополнение из безумного дуэта! - Расказывала девушка. Она пыталась возродить падших воронов всеми силами. Команда Карасуно стала для неё вторым домом. Тем-более если она не может тренировать их физически она будет помогать морально...

- Скажи....ты вернёшся? - спросил Сугавара. Его, как и Дайчи мучал этот вопрос с первого года старшей школы. Именно тогда они начали понимать, сколько она сделала для команды...

- Я приду, если ваш будущий тренер попроси~ит! До встреч~

Не успев договорить, Сугавара "налетел" на девушку и... крепко обнял, сковывая её движения.

- Т-ты сильно похудела! Ты вообще хоть чем, то питаешься?

- Ну Сугаварочкаааа, я не успеваю. Ты же знаешь, тренировки, работа, сон, тренировки, работа, сон.

- Так....ты на сколько приехала? - спросил Дайчи, посмотрев на подругу пугающим взглядом

- Ну... на недельку.

- По работе? - продолжал распрос капитан

- Нет, я просто решила подогнать в Карасуно новичков.

- Сейчас, мы все едим за мясными булочками. В течении этой недели нам нужно тебя откормить!

- Ну Дайчиии

Танака стоял возле них и немного не понимал. ОН БЫЛ В ОГРОМНОМ НЕДОУМЕНИИ! Кто эта особа? Откуда её знают его семпаи? Почему они так пекутся за неё? Неужели она....

- О! А это второгодка? Если не ошибаюсь Танака, верно? - спросила девушка кое-как сменив тему разговора...

- Э? Д-да! Я Танака Рюноске! Доигровщик старшей школы Карасуно! А кто вы~? - спросил Рю, давая понять, что не понимал что происходит.

- А я разве не представилась? В любом случии, я Минеко Укай рада знакомству!

Через некоторое время они дошли до магазина, где всегда покупали булочки...

- Ребят, я не буду заходить внутрь - сказала Минеко на входе.

- Нет, ты должна купить всё для нормального проживания! Зубную щётку, расчёстку, тапки. Давай, давай - начал перечить Дайчи.

- Но там~

Не успев договорить растерянную девушку, наглым образом затолкали внутрь.

- П~привет, братик. Я...это...

- Оооо! Кто же к нам пожаловал? - спросил мужчина со светлыми волосами...

Привет новым читателям, я решила написать фф про аниме "Волейбол". Надеюсь вам понравится развитие событий!
(Извините, что глава маленькая. Постараюсь писать побольше.)

Цель 2☆

Ваш Ленивый Лис

Скажи, ты занималась волейболом? (Заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя