Наши совместные минуты — счастье для меня
Сидя на краю кровати, я рассматривала билет, который мне подарил на день рождения Гриффин. Поездка домой на зимние каникулы — вот о чем я мечтаю уже давно. Бостон — Сан-Франциско. В город, где меня ждёт семья, где нахлынут старые воспоминания. Но как оказалось, они не хуже теперешних. Я вляпалась в очередной раз. Кто спасёт меня на этот раз?
Я быстро убрала подарок в дневник, когда Элис с пакетами в руках вошла в комнату и ногой толкнула дверь, закрывая ее за собой. Положив их на стол, она бросила мимолетный взгляд на меня, когда я, выпрямившись, сделала вид, что занята люстрой, висевшей над нашим ковром. Затем брюнетка вытащила из пакета бутылку с газировкой и бросила прямо в меня. Но я сумела поймать и поблагодарила соседку.
— Ты чего хмурая такая? — спросила я, откручивая крышку. Чуть не облилась газировкой, когда быстро открыла ее. — Вроде бы тебя похвалили сегодня.
— Да целый день бр... — она словно дёрнулась, когда поняла, что начала говорить. — Просто... нужно успеть все сделать до начала конкурса.
— А что за конкурс?
Элис бросила недовольный взгляд, а сразу подняла руки вверх.
— Просто спросила.
— Я тебе столько раз об этом говорила, рыбка. В общем, университет проводит конкурс для талантов. Банально. Либо ты умеешь петь, танцевать, жонглировать и так далее. Есть приз, — устало ответила соседка по комнате и уселась на свою кровать. Положила аккуратно телефон на прикроватную тумбочку и включила настольный светильник. После она с запястья стянула резинку и собрала свои волосы в низкий короткий хвостик. — А может... ты попробуешь принять участие, а? — за секунду Элис загорелась идеей и уже вскочила на ноги. — Точно! Энни, давай я запишу тебе в участники? Ты же танцуешь.
Я поспешно стала отрицательно качать головой.
— У меня нога иногда все ещё даёт о следе знать, что ей больно, — я бросила взгляд на бандаж. — Да и к тому же я не успела бы подготовиться к конкурсу.
— Ты же ещё и петь умеешь!
— О, нет, дорогая. Не собираюсь я петь перед всеми, — я встала на ноги и осторожно поплелась к рабочему столу, чтобы прибраться и разобрать чертежи, которые валялись на твёрдой поверхности. Оглянувшись, я не заметила, как передо мной возникла коробка, которую мне доставили в мой день рождения и которую я до сих пор не открыла. Серебристого цвета упаковка с перевязанной изумрудной лентой. Я посмотрела на другую ленту, которую я бессовестно отобрала. Она висела на лампе, прикрученную к столу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет| 16+ #Wattys2023
Romance!2 книга. Начало этой истории вы можете найти в первой книге "Закат"! Когда я почувствовала, что вновь начинаю контролировать все, что происходит вокруг меня, оказалось, что я глубоко ошибаюсь. Одно событие влечёт за собой другое, а второе - третье...