Поздняя ночь. Плей опять проснулся весь в поту из-за кошмаров. Да, эти ночные кошмары уже достали парня по полной. Но что он может сделать? Ничего. Остаётся только терпеть. Он постарался заснуть, но не вышло. Так как ему уже нечего делать Арт решил посмотреть Ютуб, а именно видео Саши. Послушать его чудесный голос, который может успокоить в любых моментах. В один неожиданный момент, Фиксу пришло уведомление от Сани. Странно, почему он не спит в такое время? Хотя для них (и для автора) это нормально. Они почти каждый день списываются именно ночью. Повторюсь, Артур странный человек(прям как автор).
С(Саша): Привет, не спишь?
А(Артур): Привет, не, уже проснулся. Что-то случилось?
С: Нет, просто скучно стало.
А: ахах, бывает.
С: Кстати, ты собираешься совершить каминг-аут?
А: не знаю, у меня родители ярые гомофобы. Это страшно.
С: Если что-то случится, можешь пожить у меня.
А: Серьезно?
С: конечно, не бросать же тебя.
А: Эх, ты лучший.
С: )))
С: Ты собираешься ложится спать?
А: не знаю, эти ночные кошмары меня замучили уже.
С: понимаю. Постарайся заснуть.
А: а ты?
С: а я ролик отсниму, смонтирую, и лягу наверное.
А: оу, давай совместку запишем?
С: прости, я с другим человеком снимать сегодня буду.
А: с каким?
С: тоже ютубер, возможно ты его знаешь. Компот.
А: где то слышал... Потом кинешь ссылку на видео?
С: конечно. Тогда доброй ночи?
А: сладких снов))В Артуре проснулось какое-то странное чувство. Ему стало больно от того, что Саша снимает с Ромой, известным как Компот.
Но все же он лег спать, и этой ночью ему приснился один сон.Он появляется в каком-то месте. Видит перед собой обрыв. Рядом стоит Саша.
- Хах, ты правда надеешься что я тебя люблю? Ахах, я геев терпеть не могу. - сказал Саша, сталкивая Арчи в бездну...Опять же Арт просыпается в холодном поту. Уже 17:34. М-да, много он проспал. А, точно. Уже вышло видео Фиксая с этаким Компотом.
Когда Плей включил видео Саши, в нем проснулась ревность. Эти фразочки "Сладенький", "Дружочек-Пирожочек" и тд. бесили Фикса. Да, ему было очень плохо. Плохо осознавать, что он никогда не будет с Сашей. Да и этот сон... Арчи стало не по себе. Да и это странное чувство - не уходило...
Прошло время. Артур все сильнее влюблялся в Сашу. Не видя его вживую. Но он верил, что когда-нибудь придет момент, и он встретится со своей любовью. Но примет ли его чувства Фиксай? Хороший вопрос...
_____________________________________
Вот и новая глава))
Как вы думаете, это фанфик со стёклышком? Или со счастливым концом?🤡💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на расстоянии...
FanficАртур, вроде обычный парень, влюбляется в своего друга, с которым он общается в интернете. Помешает ли расстояние их любви? И как к этому отнесётся Саша? Все ответы на вопросы вы найдете в этом фанфике...