"Девушки зашли внутрь и не могли произнести ни слова, они завороженно осматривали "хоромы" этой на первой взгляд простой базы немецких войн.
-Ну и как вам?) "Не из лучших"? - с улыбкой спросил германец."»»--⍟--««
Проходя всё дальше, барышни были приятно удивлены, ибо несмотря на возраст этого здания, оно было ещё весьма в хорошим состоянии...
Проходя по раскинутому коридору и не скажешь, что здание предназначенно для военных действий. Всё было аккуратно и опрятно, несмотря на огромные сгустки пыли, забавно что даже такое место немцы оформили "со вкусом". На стенах коридора, который кстати, выглядел как бетонный туннель, виднелись огромные и старые картины. Готический стиль виднелся во всём, от старых выписанных ламп, до различных эдаких решений, на обычном бетонном полу.Девушки не издавали ни звука, полностью наслаждаясь темнотой и некой изысконностью данного места. Пока Белка аккуратно и тихо плелась рядом с Германией, Роська осматривала мрачные картины, которые искусно выписывались когда-то немецкими художниками...
Так и дошли они до зала, не издавая и малейших звуков. Конечно зрелище не из приятных, троица сомнительных ребят, из которых: низенькая зеленоволосая неформалка, высокая беловолосая дама с горящими глазами и высокий белокожий парень, одетый в строгий черный смокинг- настоящие сумерки, не более, ещё учитывая бледного попутчика на руках немца. Ребята достаточно сильно сочетались со зданием, ибо не зная их намерений можно было подумать о сатанистах, которые несут очередную жертву для жертвоприношения высшим силам...
В зале всё было не менее готическим, помещение больше напоминало заброшенный бальный зал, а мебель и множество закрытых дверей лишь добавляли ощущения заброшенности. Тишину решил прервать немец:
-Ich habe noch подготовлю комнату для осмотра, а вы можете пообследовать здание...- сказал парень и скрылся за боковой дверью, вместе с виновником торжества.
Девушки лишь переглянулись и с любопытством пошли осматривсться. Россия с лёгкостью открыла одну из закрытых дверей, та на удивление была не заперта, так и легко открылась на распажку, попутно ударяясь о боковую стену. Отчего рядом издались шорохи и ахи, обернувшись Рос увидела ошаращенную сестрицу, которая с испугом начала ворочится в разные стороны. Увидев русскую, она поняла что это было и неловко заулыбалась. Рос лишь насмешливо хмыкнула и поплелась в темную недавно открытую комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я объявляю всем вам войну! *РусАме Лять*
Teen Fiction🇷🇺Российская Федерация- 29 летняя хладнокровная девушка, со взрывным характером. Сильная, строгая и дерзкая. Ужасно упрямая, готовая стоять на своём даже при направленном на себя револьвере. И вот именно такую барышню, застали врасплох. Нет, ну...