💙17 глава💙

56 8 8
                                    

-Я поговорю с мужем.

-А можно я тоже поучавствую в вашем разговоре?-Спросил Ким.

-Хорошо, тогда встретимся...-Юнби не договарила, её перебил Джун.

-У меня дома.В 7 вечера вы свободны?

-Да.

-Вот и отлично. Завтра без 20 7 к вам подъедет мой водитель и отвезёт вас.

-Спасибо.Мне пора, а то муж скоро с работы придёт.

-Вас подвести?

-Нет спасибо я своим ходом.

Пак Юнби скрылась за дверью.
Чимин начал прощатся с Хоби.

-Да не ловкая ситуация у нас с тобой произошла.- Чимин почесал затылок.

-Это я виноват. Не надо было тогда в правду или действие играть.

-Это уж точно. Ладно нам пора. Но я часто буду тебя навещать и звонить.

-Хах, ладно пока пока.-Сказал Хо и улыбнулся. Он горел как тёплое утреннее солнце.

         Дома у Джуна.

-Джун~ииии, я хочу кушать-заныл Чим Чим.

-Потерпи ещё не много, я был на кухне и мне сказали что всё скоро будет готово.-Джун сел на диван рядом с Чимой.

-Папочка, я боюсь того что будет завтра.

-Малыш всё пройдёт гладко, как по маслу. Только больше не называй меня папочкой, хорошо?

-Папочка а почему?-спросил Чимин сделав губки уточкой и проложил указательный палец на нижнюю губу.

Джун закусил губу и взглядом показал вниз.

Чимин осматривал хёна и увидел стояк.

-Ухты~

Чимка облизнулся.

-Папочка,можно попробовать тебя на вкус?

Не дождавшись ответа Ким младший устроился между ног Джуна.

(Я вот думаю не слишком ли много минетов за последние время? Я не знаю как описать так чтобы было не похоже на предыдущие 2 минета Хосока. Так что сори если получится похоже.)

Легко справившись с шириной, чимин достал возбуждённый орган не малых размеров (сантиметров 30).

Чимка начал надрачивать отцу тем самым дразня его.

Сначала он начал лизать головку, потом водил языком по всей длине и наконец взял в рот. Задавая свой темп. Но Джуну он не понравился, поэтому схватив сына за волосы он начала насаживать его глубже и быстрее. И вот Намджун уже на пике откидывает голову и закотив глаза от удовольствия кончает. Чимин проглотил всё сперму и облизнулся.

-Ты такой сладкий.

Джун лишь ухмыльнулся.

Нам застигнул ширинку и пара пошла кушать.

Чима сел папе на колени. Тот кормил его с ложечки имитируя полёт самолёта.

Это выглядело очень мило.
Парни легли спать так как надо подготовится к завтрашнему дню.

Утричко.

-Минни, котик мой, просыпайся- Джун говорил так нежно.

-Неа.

-Подъём гулять?

-Неа.

-Ты меня любишь?

-Неа.

-Непонял-голос поменялся на возмушённый.

-Неа.

Джун понял что Чимин не понимает что говорит потому что спит.

-Если ты сейчас не встанешь то я съем всё сладкое.-Сказал Нам уходя из комнаты.

После этих слов Чими как ошпаренный забежал на кухню.
Заходя тудаже Джун видет такую картину:

Чимин захапал всё сладкое под себя и огородил руками + он запихевал в рот как можно больше зефирок.

-Ну и что это такое?

-Моё.-сказал Чим Чим дожевав зефир.

Прошёл день парням он показался довольно насыщенным. Они гуляли по парку, катались на аттракционах, ездили верхом на лашодях, купались в бассейне, фотографировались с енотиком. Даже на праздник красок успели. И покрасили волосы. Намджун в розовый, а Чимин в рыжий.

Наступил вечер время уже 7 часов, и вот вот должны прийти биологические родители Чимы.

×××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××

Извиняюсь что так долго не выпускала глав. Просто пИдрУжка жалуется, что я со своими фанфиками про неё забыла.

За ошибки не бейте, лучше ставте звёздочки⭐️. Я буду очень рада. Поки поки, чмоки чмоки.

Забота?Любовь?А может он просто педофил?Место, где живут истории. Откройте их для себя