Джексон/Дженни

340 20 1
                                    

– Дорогая, если ты не скажешь, что это за старшеклассник, я сейчас же пойду в их класс и начну спрашивать каждого.

От приставучей Лисы невозможно было спастись, но упрямая Дженни достойно держала оборону. Пока она молчала, Джису сказала:

– Наша Дженни такая таинственная. А мы, между прочим, рассказываем ей каждый секрет!

Они, не спеша, шли из гардероба на урок – смысл торопиться, если уже опоздали? Зато в туалете никого нет. Розэ вчера вечером предупредила всех, что сегодня – день на каблуках, – но всем почему-то захотелось надеть кроссовки, и Розэ одна была в туфлях, возвышалась над каждой на полголовы.

– Дорогие, это Джексон, поэтому перестаньте спорить с утра пораньше, – сказала Розэ, недовольная ситуацией. Все даже остановились, пока Розэ шла дальше.

– Джексон?! – вскричала Лиса.

– Розэ, я тебя убью, – нахмурилась Дженни, а та заметила, что подруги отстали. – Откуда ты знаешь?

– Приятно познакомиться. Я – Пак Розэ, – ответила она, довольная собой.

– Поверить не могу, – обиделась Джису. – А мы ведь и его подозревали тоже. Как мы сразу не догадались?

Дженни поспешила за Розэ, а Лиса и Джису остались позади, возмущаться недоверием их подруги. Какой смысл так скрывать? Что за загадочность? Пока Лису ждали в туалете – она будто бы и не собиралась выходить из кабинки, – Дженни сказала:

– Я просто не хочу, чтобы он таскался за нами, как Тэхен. Розэ, дорогая, тебе не кажется, что Тэхену скучно в компании девочек? Почему ты берешь его с собой на каждую нашу прогулку?

– Это ваша проблема. У вас же нет парней, – как ни в чем не бывало, ответила Розэ, поправляя волосы в зеркале. – Если бы наша миссис Джексон не охраняла своего парня, словно агент под прикрытием, Тэхену было бы немного веселее.

– Между прочим, – вставила Джису, – Нэнси из-за этого так трудно вытащить погулять с нами. При Тэхене нельзя поднять практически никакие темы.

– Вы преувеличиваете, – сказала Розэ. – Его не интересуют ваши проблемы. Секретничайте, сколько захотите.

Лиса целый день угрожала обидеться, если Дженни не познакомит их с Джексоном, да и Дженни уже понимала, что упорствовать дальше смысла нет. Скучные посиделки дома у Розэ, как с Тэхеном, Лиса сразу же списала со счетов, испугавшись произвести плохое впечатление, поэтому она предложила пойти в клуб в пятницу всем вместе. Джису сказала, что ее не пустят, и вообще у нее кружки до самого вечера, но неунывающая Лиса уже придумала план. Джису может сказать, что она занимается у Лисы. В крайнем случае, Лиса возьмет вину на себя. Джису только покачала головой, неудовлетворенная таким решением. Энтузиазм Лисы разделяла Розэ, что странно, ведь она вообще не любила никуда ходить.

Преступления без наказанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя