1 Глава

3 0 0
                                    

- Ммм.. Так хорошо.. Здесь так тепло и приятно.. Так стоп. Разве меня не сбил грузовик?
  Девушка открыла глаза и увидела, что она в каком-то непонятном пространстве. Здесь ничего не было и было все бело.
- Так, ЗДЕСЬ КТО-НИБУДЬ ЕСТЬ?!
- Хватит кричать, я тебя и так слышу.
- Эмм.. Где ты? Кто ты? Где я?
- Я тебе сейчас все расскажу, только не нервничай. Ты только что умерла, тот кот, которого ты спасла, был моим внуком, который сбежал от сюда во внешний мир и раз уж ты умерла, спасая его, я решил дать тебе возможность переродиться в другом мире..
- Но ведь я и так перерождусь!
- Не перебивай меня! Я ещё не до конца рассказал тебе твои преимущества. Перед тем как ты переродишься, я дам тебе на выбор, как ты будешь выглядит, какой расы и какие способности у тебя будут.
- С этого бы и начинал. Во первых, какие миры есть на выбор?
- Ты можешь переродиться в современном мире, магическое мире и мире культивации.
- Так, современный мир не хочу, я там уже была, да и вообще не хочу опять работать, слишком напрягает. Магический мир.. Тоже не хочу, может мир культивации? А не плохо.. Так, старик я выбираю мир культивации!
- Окей
- На счёт расы, хочу быть белым тигром!
- Простым или духовным?
- Конечно духовным, давай на счёт моего вида поговорим, я хочу чтобы я была пушистой и могла перевоплащаться в человека, и я хочу быть в этой жизни парнем. Раз девушкой побыла, можно и парнем пожить, хотя я не против, чтобы могла изменять свой пол по желанию.. Ну ты понял, да?
- Ладно, тебе рандомную внешность человека сделать или нет?
- Конечно нет! Пусть когда я буду становиться парнем, у меня волосы будут белого цвета с белыми ушками тигра. Потом глаза пусть будут вишнёвого цвета, кожа мягкая и молочного цвета, и хвост пусть тоже в этой форме будет. Если же буду становиться девушкой.. То сделай её многим похожим на парня, но! Грудь побольше, в прошлой жизни с этим я настрадалась, хочется теперь побольше.
- По-моему ты какого-то монстра создаешь
- Мне просто хочется быть иногда парнем, а иногда и девушкой. Ах да! Чуть не забыла, хочу чтобы у тигренка были крылья.
- Хорошо, с внешностью разобрались?
- Думаю.. Да. Теперь на счёт способностей, хочу:
1) Чтобы я очень быстро могла культивировать.
2) Если что-то захочу, это я про вещи, пусть система даёт их мне и да, хочу себе систему, чтобы было с кем поговорить.
3) Чтобы я могла лечить все болезни, включая себя.
4) Да и вообще понимала все вещи с рождения, включая языки.
Ну, остальное на твой выбор, главное я тебе сказала.
- Ладно, я тебя понял, через несколько секунд ты переродишься. Надеюсь, что мы с тобой ещё встретимся
- А я нет
- Какая противная! Ну ладно, до встречи
Белый свет окружил девушку, и она исчезла пространства.

Я стала тигромМесто, где живут истории. Откройте их для себя