Да я тебя закопаю, милый~

603 46 63
                                    

"-Marry me, Russia~американец произносит эти слова, и всё будто для девушки останавливается. Рядом визжит Беларусь, где-то поперхнулся любитель чая- Велик, Германия рядом падает со стула, а семейка устраивает балаган.
Пока это ущербное создание стоит на одном колене, в руках у него красная коробочка, он без единой доли сомнения и нервозности- улыбаеться, даже как-то по детски, невинно... Всё так же в своих очках, из-за чего она не видит искренности в его словах, хотя... Какая искренность? Очередная дешевая замануха? А может он полетел орбитой с этой земли? Хотя, какая разница, какая причина? Разве это не выгодно? Нет, это чертовски выгодное предложение~ "

»»--⍟--««

Визги и чей-то шопот в сопровождении с хаосом вокруг них, это выглядит действительно разрушительно.
Кто-то падает в обморок, кто-то вызывает журналистов, а кто-то просто смотрит в бездонно-чёрные солнцезащитные очки, которые так нагло и дерзко поблёскивают, дразня при этом рубиновые глаза девушки. У дамы в голове ураган, настоящий спектр эмоций и чувств, которые сейчас даже близко, нельзя было распознать на её лице. Её глаза были спокойные и по-настоящему пустые, не живые, глаза куклы, пластика, но никак не живого человека и лишь вязкое ощущение того, что для этой маленькой девочки всё рухнуло в этот самый миг, было действительно устрашающим.
Наверное именно так люди представляют смерть? Неожиданной, разрущающей и болезненной?

Неприятное чувство предательства ударило в голову, резкое разрушение её матрицы, мировоззрения... Кто он такой чтобы так с ней поступать? Очередной враг? Да, бездушный конкурент, в этом огромном мире. Так почему она чувствует себя побежденной?
А как же истории где добро и зло сражаться до последнего? Почему он посмел рубить с плеча подобным образом? Этот грязный ход застал врасплох великую сверхдержаву. Застал врасплох такую холоднакровную особу...

Подобная ситуация путала её мысли, она перебирала множества вариантов, но никак не понимала: ЗАЧЕМ?
Ход конём? Туз в рукове? Очередная издевка? Заговор? Новая тактика? Подстава? Да что угодно, все варианты казались ватными и расплывчитами...

А это точно Америка?

Её как будто ударило током, она понимает что просто пялиться в его очки и игнорирует его предложение. Он стоит на одном колене, и несмотря на долгие размышления белобрысой державы всё так и стоит, и не разу не шелохнулся...
Его удивительное поведение ставило девушку в очень неудобное положение. Действия были не логичны и весьма наивны и добезобразия просты, ибо данный "брак" принёс бы выгоду лишь одной стороне, и явно не предлагающему.
Россия конечно не видела веских причин отказываться от данного лакомого кусочка, всё таки когда это выступит ещё один такой шанс, выйти за лидирующую страну нового мира?
Особенно ей, стране неудачнице, если смотреть на экономику, состоянию и обеспечению людской жизни и быту... Трудоустройству и политическому статусу...
НО, зачем это ему?

Я объявляю всем вам войну! *РусАме Лять*Место, где живут истории. Откройте их для себя