Мидория Изуку родился таким же мальчиком как и все дети. Он любил гулять в разные игры. У него были любимые родители. Игрушки. Он так же любил сладости и т.д. .
Внешность мальчика была необычной. У него были кудрявые зелёные волы с оттенком темно зелёного,изумрудные глаза. Они были на столько красивые и милые, что многие могли влюбиться в него,и из-за этого его глаза прикрывала чёлка. На лице были веснушки. От отца ему передались рога,хвостик и крылья. Сначала все думали что у него такая же причуда как и у отца, т.к.от него передались его части тела(рога, хвост крылья), но нет. У него была другая причуда. (а вот какая узнаете потом🌚)
Был один случай из-за которого все больше думали что причуда у Изуку будет как у отца. Один раз к Изуку подошёл бродячий пёс. Мидория тогда был ещё маленький (ему было 3 или 4 года). Прошло несколько минут после того как к нашему демонёночку подошёл пёс. Инко (мама Изуку) вышла чтобы позвать своего сына покушать. И видит такую картину:пёсик лежит мёртвый, а Изуку ест его душу.(в моём фф демоны могут показывать души людей, животных и тд и тп ну и есть их). После того что увидела Инко, она пошла домой и рассказала отцу Мидории об том, что слусилось. После этого у них был разговор с Изуку.
Ещё у Мидории был лучший друг. Точнее от как он считал. Кацуки Бакуго.(описывать мне лень, всё равно вы знаете как он выглядел). С Изуку мало кто дружил тк почти все боялись нашего демонёночка. Боялись что он съест их души. Ну или родители не разрешали. Но Бакуго не боялся. И притом же их мамы очень сильно дружили.
Квирк(причуда) раньше появилась у бакуго. У него была причуда взрывы. и после появления квирка он изменился. Он стал грубым, почти всегда орал, стал дерзким. Т.к. У Мидории не появлялась причуда он стал обижать его,издеваться,бить. Из-за того что у мидо не было квирка он прозвал его Деку, что обозначает бездарный ну иди типо того (простите у меня щас нет инета когда я пишу и из-за это я не помню именно что обозначает). А деку прозвал Бакуго- Качаном ( капусты пхпхп😂).
Из-за того что у деку долго не появлялась причуда Инко отвела сына к доктору чтобы узнать будет ли вообще у него причуда. После осмотра доктор сказал что она уже есть, только осталось выяснить какая.( обозначения действий: *...*)
После многих эксперементов:
Док(доктор) :Мадам можно ли кое что сделать?
И(Инко) :да
Док: можете дать руку?
И:да *дала руку*
Док:*немного порезал палец так, что бы там появилась немного крови*изуку лизни палец
М(Мидория) :*лизнул палец где кровь*
Док:а теперь попытайся повторить первый эксперимент.
М:*попытался*получается!))))
Док:мадам, попытайтесь использовать вашу причуду
И:*использует. Всё получается*
Док :ага, я понял что у вас за причуда!
М:и какая?!
Док:у него причуда которую я никогда не видел! Если в кратце то если он пробует чью то кровь. То он может копировать причуду и оставить себе. Как я понимаю он может получать много причуд и сохранять их! У вас великолепная причуда!
_______________________________________☀️ ☀️ ☀️ ☀️
514 слов. Немного. И вот не успела я написать 1 фф как пишу новый. Я попытаюсь выкладывать главы часто (не выкладывал тк я в деревни и вдохновение покинуло меня) сейчас норм. Скоро выйдет 2 глава :)
Кст оцените обложку и рисунок в фф
Рисовал я сам🌚 оцените, я старался :")Надеюсь вам понравилась
Моя инста: _Tyan_Kak_Umaru_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[МГА] не правильный дьявол~
FanfictionЭто альтернативная вселенная МГА(моей геройской академии) в этой вселенной Деку(Изуку Мидория) имеет причуду(квирк) с рождения а вот что дальше не скажу))) читайте фф))) (эту аву рисовал я)) потом буду рисовать и других персов.) Внимание яой!