Всем доброго времени суток! Пока Мири (Miriam_Valentine) тихонько пьёт чай и кушает печеньки, изредка появляясь в статье в виде *звёздочек*, я (raevska) предлагаю рассмотреть такую тему, как описание и использование магии в книге. Ну что, поехали?
***
Итак, для начала предлагаю изучить базовые понятия, которые нас интересуют.
1. Чудо — нарушение естественного хода вещей; явление, противоречащее постоянным законам.
*Например, мойщик окон Алсидес Морено упал с высоты 47-ого этажа в 2007 году и остался жив*.
Противоречит ли этот случай постоянным законам и статистике? Да, это нонсенс. Значит, мы вполне можем назвать его чудом. А что тогда насчёт магии?
2. Магия — изменение чего-либо без использования физического воздействия; система, позволяющая вызывать явление чуда и повторять его при определённых условиях.
*Возьмём пример типичного чуда, случившегося с мойщиком окон Морено. Оно бы стало магией только в том случае, если бы ему удалось повторить подобный трюк ещё раз пять*.
3. Маг — существо, владеющее магией.
*Мы бы могли назвать мойщика окон, десять раз спрыгнувшего с 47-ого этажа, магом только в том случае, если бы он сам раз за разом применял магию, позволяющую ему остаться в живых*.
Виды магии и коротко о них.
*Кстати, попытайтесь остановиться и вспомнить, сколько видов и подвидов магии вы знаете и можете насчитать. Напишите число в комментариях, — нам ведь интересно! — а потом продолжайте чтение*.
Существует множество путей и вариаций использования магии, но, в основном, все выделяют только светлую и тёмную. Мири немного покопалась в этой теме (*ругаясь, облазила около тридцати источников, пока искала нужную информацию*), и, в конце концов, мы внезапно расширили список до чёртовой дюжины различных видов. Предлагаю разобраться с каждым из них подробнее.
***
Сейчас на смену Вете временно придёт Мириам с кучей пояснений. От себя добавлю, что в разных фэнтези-Вселенных имеется разная систематика магии, поэтому где-то одна магия может быть отдельным видом, а где-то — подвидом другой. Бывает, что наличие одного вида магии автоматически делает невозможным наличие другого вида. К тому же, сами трактовки очень сильно зависят от воображения автора, поэтому я старалась брать самые обобщённые и распространённые понятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шпаргалки начинающего писателя
De TodoКогда авторы первый раз пытаются написать книгу, у них, как правило, возникает много вопросов и трудностей, а искать ответы и решения часто негде. Многие даже не знают, что делают что-то неправильно. Собственно, для этого и был создан наш проект, на...