Ну вот и выписывают меня, хоть и задержали на пру дней но наконец то все кончилось. Макс заполнял документы, а я уже ждала свой кофе из автомата. Держа ароматный напиток я спешила к выходу, а Браун старший сзади нес мою сумку.
-Марго ты такая активная хотя только пару дней как здесь- догнав меня он взял за руку- кстати, может отметим твой второй день рождения?
-какое число вообще?-притормозив посмотрела на брата.
-сегодня шестнадцатое, а очнулась ты тринадцатого ноября- проговорил он доставая ключи из кармана.
-не плохо теперь у меня два дня рождения- цокнув самой себе села в машину.
Всю дорогу я смотрела в окно на серый поникший город. Макс все возмущался из-за пробок и как все тупят на дорогах, а я лишь смеялась с его возмущений и милого лица в этот момент. Заехав на участок из дома вышла молодая девушка и увидев Макс начала улыбаться. Он помог мне выйти и обняв эту силиконовую начал жадно целовать.
-прекрати пока меня не вырвало- хлопнув дверью я ушла в дом.
Сопя от недовольства я направилась сразу к себе в комнату, преодолев высокую лестницу распахнула дверь в свою комнату и меня передернуло, хотя в этот момент я думала что поседела и меня начало всю трясти. Увидев у своей косметики голую брюнетку я не долго думая подошла и схватив ее за волосы потащила на первый этаж.
-Ма-аа-кс!- начала хрипеть стараясь громче и у меня выходило от злости, пихнув ту на пол начала вскипать.
-что случилось малыш?- испуганно выскочил он из кухни уже в одних штанах.
-какого черта эти шкуры заполонили наш дом, а эту дрянь я нашла у себя в комнате- рычала я смотря ему в глаза.
-Марго, я все объясню, только не злись- стараясь спокойно говорил он.
-Максик, милый что она орет- выходя проговорила белокурая- замолчи и работай молча, у тебя голос противный.
- ну тварь- съездив ей с кулака в бок повернулась к брату- не ожидала от тебя братец- достав телефон направилась на второй этаж выискивая номер Мура.
-Марго, прошу не злись- оттолкнув девчонку он побежал за мной.
Войдя в комнату захлопнула прямо перед ним и сползла по двери, смотря в окно как от ветра качались деревья. Макс стучал и пытался открыть, а мне хотелось сквозь землю провалится. От переполняющей злобы я забыла что хотела написать Уильяму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fragments of a past life
Novela JuvenilТеплый летний день, Марго помогает матери с документами по сделке. Закончив с переговорами, Марго подписала документы, но она даже не подозревала что заключила сделку с демоном. Он ликовал, ведь он знал их семью очень хорошо и давно. В этот же день...