Столкнувшись с Хосоком Гук извенился и пошёл прочь от мафии. Но Хосок не хотел отпускать малыша. Поэтому добежав до Гука, он схватил его за локоть. Гук медленно повернул голову в сторону Хосока.
~Что-то случилось??? Я прошу ва не бейте хорошо??? Я прошу прощения за то что до тронулся до вас.
~Эй ты чего??? Я просто извенился пришёл.
~Извенится???
~Да, я хочу попросить прощения за то что задел тебя.
~Да нничего.
~Как тебя зовут??? Сколько лет???
~Я Чонгук, ммне 15 лет.
~Хорошо Гуки, я Хосок, можешь называтьменя Хоби Хён. Теперь мы друзья.
~Ага.
~Ну что же пошли я тебя со своими друзьями познакомлю.
~Угу.
Подойдя к друзьям Хосока, он принялся их знакомить.
~Итак ребят познакомьтесь это Чонгук, Чонгук это Ли Чо Сок мой истенный, это Ким Мин Сок и Джи Су они истенные.
~Пприятно познакомится.
~Нам тоже.
Весь день Гук общался с Хосоком, и теперь уже и его друзьями. Им было пофиг, что Гук гибрит главное, что с ним весело.
Придя домой в хорошем настроении,Гук пошёл в свою комнату. Он лёг на кровать включив музыку, и немного задремав, он не услышал, как в дом кто-то вошёл.
Тэ пришёл домой, немного устав, он решил найти Гука, ведь его обувь красовалась на полке для обуви.
~Крольчонок я дома!!!
Ответа не послышалось. Обычно придя домой Гук бежит обниматься, но сейчас его нет.
~Гук я домааааа!!!
Снова нет ответа. Сняв обувь Тэ направился в комнату Гука, тихо открыв дверь он заметил, как малыш лежит на кроватке и спит, а в ушках торчат наушники.
На телефон Гука пришло сообщение. Тэ поинтересовался, кто же ему пишет???
СООБЩЕНИЕ
ХООООБИ ХЁН~ . (это Гук его так записал).
~Привет Гуки. Завтра мы собирались на прогулку со всеми. Пойдёшь с нами.
КОНЕЦ СООБЩЕНИЯ.
Тэ было интересно, кто такой этот Хоби хён,но ничего не ответив на сообщения, он хотел по тихому смытся. Гук проснулся, увидев свой телефон у Тэ,он был в шоке.
~ Зачем ты взял мой телефон???
~ Кто такой Хоби ХЁН!!!
~Это мой.....
~Что альф от тебя воняет смородиной, это он так пахнет!!!
~Пап это мой новый друг, и у него есть истенный с ним я тоже знаком.
~А правда, ну хорошо смотри у меня!!!
Гук взял телефон, а после положительно ответив,переоделся и пошёл кушать.
Тэ так и не вышел со своей комнаты. Но по причине "я жрать хочу" он всё таки вышел, зайдя на кухню, он приготовил рамён, слуги все ушли. Поднявшись на верх, он услышал стоны, он думал, что у Гука течка, зайдя в комнату, он пришёл в шок. Его малыш внимательно смотрит на экран прижав ушки и хвостик. А на экране гей порно.
~Как не стыдно Гуки.
~Аа папа Тэ, это не я это само выскочило.
~Конечно,конечно.
~Да.
~Хорошо, но наказан 1 неделя домашнего ареста.
~Нно.....
~Никакихно, моё слово закон Чонгук.
~да.
Ребят простите 🥺, что так мало. Вот просто вдохновение просто выдохнулось. Простите за ошибки люблю. Ещё я думаю, что в ближайшее время глав не будет, но это я только думаю,ей богу подругу боюсь точнее её реакции, ,она тоже читает этот фф. 💜💜💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь без тебя это ад (ЗАКОНЧЕН)
FanficМой первый фф 😁. Заранее простите за ошибки. ------------------- В этой истории говорится о маленьком пяти летнем, омеге гибрите крольчонка. Малыша звали Чонгук, он жил со своими родителями, которых очень сильно любил как и они его. Но в одно утро...