Не подходи ко мне

112 7 0
                                    

Pov Никита

Я еду на большой скорости, не понимаю зачем я все это делаю. Я повернулся и увидел что Николь почти не дышит. Бля*ь. Быстро доехав до больницы, врач начал осматривать мою девочку. Я тоже находился в палате. Прошло 10 минут.

- Скажите что с ней?! Сколько можно ее обследовать!!! - кричу я. Потому что я весь на нервах.

Доктор не отвечает. Проходит еще 10 минут.

- Молодой человек, она очень много нервничает. Она уже очнулась, давление у нее повышено. Ей нужен покой, а так же думаю ей надо начать пить вот эти таблетки. Каждый день по одной таблетки.

Он протянул мне таблетки. Я взял Николь на руки, поблагодарил доктора и вышел из больницы.

Мы приехали домой, я положил Николь на нашу кровать, раздел и одел на нее майку. Укрыл одеялом, она спала. Я переоделся и лег рядом.

Она такая красивая, а я... а я такой мудак. Я ее недостоин. Что мне делать дальше, я же не смогу без нее. А если отпушу ее, то она будет не вбезопасности.

Я еще не много полежал рядом с ней, а потом пошел на кухню. Налил себе стакан виски, сел на диван и думал.

Мне надо ей рассказать какой я на самом деле, но тогда она может уйти. Как мне ей все рассказать, она будет опять плакать... но мне надо все сказать. Я все таки очень ее люблю, может и обращаюсь с ней иногда грубо, но так получается.

Я пошел в свой кабинет, увидел много бумаг у себя на столе. Разбросаны папки... Она все знает..

Я крикнул: дура. И бросил стакан в стенку. Зачем?! Теперь будет сложнее.

Я пошел и лег на диван в гостинной.

Pov Николь.

Утром я проснулась и не понимала что происходит. Никита уже не спал. Я пришла на кухню попить воды. Никита даже не говорит со мной, я если честно сама не хочу с ним говорить.

Я покушала и собиралась пойти в комнату. Никита меня остановил.

- Нам надо поговорить. - сказал он и провел своей рукой по моим волосам.

- Я хочу отдохнуть, давай позже поговорим. - сказала я, но не смотрела на него. Он молчал, видимо злился. Потом улыбнулся.

- Хорошо малышка.

Я пошла в комнату. Лежала и думала, а потом уснула. Проснулась я вечером. Спустилась вниз, Никита вышел из своего кабинета. Блин, он наверно видел бордак который я оставила.

ВстречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя