Глава 3

38 5 0
                                    

Этот день был таким же жарким, как и все предыдущие. Всю дорогу от общежития до университета мы шли молча. Солнце скрылось за огромной чёрной тучей. Но всё это я увидела лишь тогда, когда почувствовала на коже холодное прикосновение обычно ласкового ветра. Раздался оглушающий гром. Совсем рядом сверкнула молния, разрезавшая потемневшее небо, как острый нож.

Увидев такую картину, я поняла, что скоро начнётся дождь и нам стоило поторопиться. Половина пар прошло и нас практически не спрашивали, поэтому мы могли обдумать где мы можем взять такую сумму денег.
Наступила большая перемена, на которой мы отправились в столовую пообедать.

—Я предлагаю взять кредит.— тихо произнесла напротив сидящая подруга, ковыряя вилкой в тарелке, не отрывая от неё своего взгляда.

—Ты что хочешь чтобы мы его вечность платили?—в недоумении свела я брови.

—А что ты ещё предлагаешь Дженни? Где мы найдём высокооплачиваемую работу?—выкрикнула Чеён.

—Извините, я случайно подслушала ваш разговор и я могу вам помочь.— обернулась приятная на вид девушка.

—Спасибо большое, но могла бы ты не совать свой нос куда не надо—раздражённо взглянула на девушку.

—Я знаю, где можно взять большую сумму денег, это проверено на моём личном опыте.

Нас заинтересовало это предложение и мы подсели к ней за столик. Девушка с золотистыми волосами представилась, как Лиса. Она поведала о своей печальной истории, по которой ей необходимы были большие средства и как она узнала об этой работе.

—Так вот всего семь покровителей, у одного из них можно устроиться прислугой в доме и я могу вас там пристроить, так как работала там.

Переглянувшись пару раз я решила нарушить тишину.

—А ты уверена, что служанка может так много зарабатывать? Даже если они и богачи, то не думаю, что они могут так легко разбрасываться деньгами.

—По началу будут не так много платить, вы всё как ни как новенькие. Если постараетесь хорошо вас повысят и будет приличная зарплата.

—Ну..В принципе это неплохая работа. Когда мы сможем прийти на собеседование?

—Сегодня встречаемся после пар в парке напротив университета.

Вот приближался момент встречи с новой знакомой, оставалось около пяти минут до прибытия на назначенное место. Поприветствовав друг друга, Лиса вызвала такси и мы отправились на неизвестный нам адресс. Нас не покидало волнение, так как нас смущала зарплата обыкновенное служанки, но как не крути это был наш последний шанс.

Глава вышла маленькая и выходила очень долго, прошу прощения, просто возникли некоторые проблемы, но всё уже позади.💞

Хозяин чёрных розМесто, где живут истории. Откройте их для себя