''~|•°1 часть°•|~''

12.2K 441 437
                                    

POV Автор
Изуку бежал в академию. Он немного опаздывал, потому что засиделся за уроками допоздна.
Он быстро переоделся и забежал в кабинет. Когда, Деку отдышался, то поднял голову. На него смотрел злой Айзава.

— Где был, Проблемный ребёнок? — спросил Шота.

— Эм... И-извините, я проспал..! — сказал Мидория и уже готовился слушать выговор.

Шота хотел сказать, чтобы он мыл весь класс после уроков, но в последний момент, что-то поменялось. Он посмотрел на Изуку и сказал:

— Садись. Сегодня, в хорошем настроении. — сказал Айзава.

Мидория чуть на месте не упал, а класс поднял головы и с удивлением посмотрел на учителя. Обычно, он делает выговор и заставляет делать грязную работу, а сейчас просто простил Деку и всё.

— Эй! Так нечестно! Когда я опоздал, вы заставили меня ловить крыс во дворе академии! — сказал Каминари.

— Тебя заставляли ловить крыс? — спросила Джиро.

Класс засмеялся от этого. Всё же, Каминари тупой, так что учитель может этим пользоваться.

Шота посмотрел на Денки, но ничего не ответил. Изуку сел на своё место и достал всё, что нужно для урока.
Айзава рассказывал новую тему. Скорее всего, это единственная тема, которую он разжуёт для класса. Остальные темы, Шота заставит учить самостоятельно.

*Звонок*

Всё побежали из класса в столовую. Если, они не успеют, то будут есть на полу.
Изуку немного опоздал, так как задумался. Когда он пришёл, то все места были заняты. Он оглянулся и увидел, как Айзава подозвал к себе. Возле него место было свободно, но никто не решался сесть на него.

— Здравствуйте, Айзава-сенсей! — сказал Изуку, держа в руках бэнто.

— Привет. Садись рядом со мной, свободно. — сказал Айзава и продолжил поедать рамен.

На заметку:
(Рамен-состоит из бульона, лапши и разных начинок.)

Изуку немного боялся, но всё же сел рядом с Айзавой. Деку открыл бэнто в котором лежало омурайсу.

На заметку:
(Омурайсу-состоит из омлета с жареным рисом и кетчупом, что делает его идеальным блюдом.)

Не бойся... Я рядом. Место, где живут истории. Откройте их для себя