Меня зовут Дина. Мне 17 лет, учусь в обычной школе, и я очень замкнутый в себе человек. Я не высокого роста, с черными волосами и зелеными глазами. Думаю о себе достаточно.
Я проснулась ранним утром в воскресенье, радовала одна мысль что не надо идти в школу. Заварила кофе и села смотреть в окно. Обычное осенние утро с туманом и запахом упавший листвы. Я думала о своем, вглядевшись в красоту осени. И тут я снова увидела его... тот очаровательный парень с соседнего двора, в которого я влюблена безответно уже 3 года, а ведь он возможно да же не знает моего имени.
Я допила свой кофе и решила прогуляться. Выйдя на улицу я опять увидела его, боже как он красив.
Его зовут Лёша, у него темные волосы и как небо синие глаза, увидев его можно сойти с ума... Мои мысли передвигаются одним словом -"привет". О боже, это он, он заговорил со мной... - привет, улыбнувшися ответила я.
- Ди, прости, я не помешал? О, он даже знает как меня зовут, а я думала что я не приметная.
- нет, ты не помешал. Смело отвечаю я.
- а ты не хочешь со мной немного прогуляться?
- да, конечно.
Мы шли и долго разговаривали, не знаю сколько прошло времени но домой я вернулась почти к ночи.
- Пока, обязательно созвонимся, сказал он и поцеловал в щечку. Я не смогла сказать и слова,я просто стояла и улыбались как Дура, чувствуя себя сумашедший...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизненные строки (18+)
Romanceубедительная просьба лицам моложе 18 не читать, имеются формы насилия, эротики и не нормативный лексики