Зачем ты мне?
не oбнять, не пpитpoнyтьcя.мoжнo лишь пoзвонить,
нaписaть,
yмoм тpoнyтьcя.***
Очередной вечер. Очередной закат за окном и сигарета в тонких пальцах. Очередная боль и очередной балкон, очередной чужой квартиры. За спиной стеклянная балконная дверь, за дверью громкая тупая грубая музыка бьёт из колонок. И такая же громка толпа, таких же чужих людей, как эта чужая квартира. Немного стряхнутого с сигареты пепла падает на экран телефона и я тут же сдуваю его. Развернута страница Инстаграма. Такая же чужая. С фото смотрят пронзительные карие глаза, на губах красивая усмешка, волосы цвета вороного крыла, и без того небрежно не уложенные, теребит ветер. На заднем плане, видимо, друзья корчат разные гримасы. А рядом застенчиво стоит девушка, стыдливо отведя взгляд. Он придерживает ее за талию. Его девушка. От непонятно откуда взявшейся ненависти хочется швыгнуть телефон с этого проклятого балкона. Мне не на что надеется, он действительно популярен и знаменит, а она ему ровня. Такая же красивая и милая. Он даже не в курсе моего существования и это лето проведёт с близкими людьми, счастливо стало быть. А я буду задыхаться от боли и ревности глядя на его красивую улыбку на экране и жалея, что тогда не остановилась взять номер телефона. Я буду жить за тысячи километров вспоминая как мы столкнулись на улице когда я была в его городе. Как он застенчиво пробормотал «простите» помогая мне подняться с асфальта , стыдливо опустив голову. И как он, через какие-то секунды, пошёл дальше вверх по улице, весело смеясь со своими друзьями.
Но я всё равно буду помнить и смотреть фотографии, под некоторыми оставлять короткие комментарии ни о чём. Прямо как сейчас.« Надеюсь тебе весело. Жаль я также не могу стоять сзади и смеяться, или хотя бы быть тебе знакомой»
Пора домой. Подальше от этого чужой квартиры и людей. Прошагав к выходу из этого гадюшника под вопль какого-то левого парня " ты куда собралась, красотка?" и выйдя, наконец,, на улицу шумно вдохнула холодный ночной воздух. Ветер теребит короткие пепельные, почти белые, волосы, слезы давно высохли, руки дрожали, толи от холода, толи от нервов, а глаза растерянно искали взглядом машину. Черный внедорожник одиноко стоял в конце парковки. Сев за руль заревела в открытую. Минут через пять успокоившись и здраво рассудив что никто пока что не умер и реветь не за чем, завелась и машинально, почти не разбирая дороги поехала домой.
Как по пути никого не сбила незнаю, но зайдя в квартиру поставила чайник и обессилел рухнула на диван и стала тупо смотреть в одну точку. В голове роились мысли и я как на зло не могла ни за одну ухватиться. Часы мерно тикали заставляя ещё больше забываться. Очнуться помог свист чайника. Бросив незатейливое занятие залипать на стену, встала и заварила кофе. Выпив горячий напиток и вымыв кружку, смориная усталостью стянула одежду и захватив пижаму, как есть, в белье, прошмыгнула в душ. Теплые струи нежно обволакивали тело. Помыв голову и наспех вытершись полотенцем, запрыгнула в пижаму и вышла из ванной растирая мокрые волосы. Те от воды потемнели и стали просто серыми. С кончиков падали капли остывшей холодной воды, оставляя на черной футболке маленькие пятнышки. Решив не сушить их так и легла с мокрой головой. Но сон как на зло пропал. Как в воду канул. Его место опять заняли мысли. И снова о нём. Несбыточные, недосягаемые и неприступные мечты о знакомстве. Такие же как и он сам.
Грустные размышления и самобичевание прервал звук уведомления. Нашарив таки телефон на тумбочке взглянула на экран. Яркость экрана слепила. Прочитав что это что-то связанное с Инстаграмом зашла в соцсеть и прочла уведомление.
" На ваш комментарий ответил пользователь..."
Перейдя по уведомлению чуть не выронила телефон из рук. Брови взлетели в верх в немом вопросе а глаза округлились от шока и я с трудом подавила желание протереть их руками глаза чтобы удастовериться что это всё сон.
" На ваш комментарий ответил пользователь _yann._ lisss._"« Да, мне весело. Но было бы веселее если бы ты стояла рядом и смеялась)))»
А через пару секунд ещё несколько уведомлений.
" Пользователь _yann._lisss._ оценил ваше фото."
И ещё одно маленькое происшествие через секунд пятнадцать.
Личное сообщение
_yann._lisss._
«Привет, не спишь? Всё ещё хочешь познакомиться? :)»***
Да, я пишу от женского лица, то бишь от выдуманного персонажа. Яоя не будет, выкусите)
Простите, глава не проверена потому что мне некогда, а больше собственно некому ( напиздел, только что отредачил. Настроение стабильно хуевое, вроде ещё не сдох, но мне сегодня попалась плохая карта. Я утопил телефон, вместе с симкой. Интернета нет и мне приходится тырить его у соседа. А так как я на данный момент живу в частном доме без родителей и в этом доме плохо ловит связь, про интернет я вообще молчу, приходится в собачий холод стоять у соседнего забора и ловить wifi.Так что пожалейте меня грешного и оцените. Вообще больше глав сюда не планируется, но если вы хорошо попросите.... Я подумаю:)
Да, я вкурсе что я вредина много чего прошу, но и вы меня поймите))
/ Только что отредачил эту главу и чуть не умер поперхнувшись, от того сколько ошибок. На этом старом отжившие свое мобильника ничего нормально не работает/Ваш
Тим🕸️