Глава 1

509 34 0
                                    

Из дома вышла Мэйбл  за тем  , чтобы со всеми попрощаться  . Достав огромный список  она достала ручку , я не шучу этот список был очень большим  .
- И так!! - Произнесла Мэйбл  . - Первый на очереди  этооо - Любопытно заглянула в список. - Роби!
- Пошли  , начнем с самого противного  . - Диппер  пошел за Мэйбл  , недоумевая зачем нужно прощаться с таким противным подростком. - Может еще с Биллом попрощяемся  . - С сарказмом сказал Диппер. - Пока Билл! Рад был с тобой подраться  ! -Негодовал парень идя за сестрой  .
- ХОРОШАЯ ИДЕЯ! - Повернулась к нему Мэйбл. -  Когда ты еще увидешь летающий доритос!?
- В кошмарах! - хмуро сказал парень , идя за сестрой в лес. - И зачем нам это  !?
- Надо со всеми попрощаться ! - Возразила та.
- Супер! - Диппер подойдя к статуи Билла , ворча по дороге   и пожал руку  . - Пока  , Билл . Был рад увидеть тебя! - Диппер повернулся к сестре  .
- Д-дипер, оглянись!! - Мэйбл сделала шаг назад  .
- Чего там!? - Диппер повернулся и испугался  . - Какого!!!
- Привет  , малыш  . - Кокетливо подлетел Билл к Дипперу  .
- Отойди от  меня!! - Диппер отошел от Билла  , но вдруг заметил  второй треугольник   . Он был синим  и испуганным  . Он немного сжался и смотрел на Билла.
- Только не говорите  , что он сзади меня. - С ненавистью прошипел Билл поворачиваясь ко второму треугольника. - СКОЛЬКО РАЗ  , ПРИДУРОК, НАДО ГОВОРИТЬ  , ЧТОБЫ  ТЫ ПОНЯЛ!? ДОШЕЛ ДО ЭТОГО  !!!! ИДЕОТА КУСОК!!!
- Кто это!? - Мэйбл отошла от шока  и  смотрела на два треугольника.
- Это твой сын!? - Ехидно отметил Диппер.
- Отвлечь! - Прошипел Билл весь красный от злобы. - ЭТО ОТРОДИЕ НЕ МОЙ СЫН.
- И-извините  , мисс. - Подлепетал синий треугольник  , он все ещё дрожал и чуть не плакал  .
Билл не терял время и схватив Диппера он убежал в портал, открывшийся  перед ним.
- Он меня кинул!? - Треугольник  посмотрел на место где был портал  и заплакал. - Я так и знал  !!! Он меня кинет.
- ЗАТКНИСЬ  !!! ГДЕ МОЙ БРАТ!! - Мэйбл подошла к треугольнику   , но вдруг его утощили в портал  .

- КАКОГО ЧЕРТА  ТЫ  , ТУПИЦА  , НЕ ПОШЕЛ ЗА МНОЙ  !? - Над треугольником  навис  стройный блондин в пиджаке  и бритыми черными боками. На вид ему было  где-то 23 года - Уилл , черт тебя дери  ! - успокоился Билл  .- Превратись обратно !
  Треугольник взлетел и подобно Сэйлормун он превратился в маленького паренька на вид 10-13 лет.
- ЗАЧЕМ ТЫ ТАК ГОВОРИШЬ С НИМ!? - Спросил Диппер освободив рот от цепи  . Но вдруг цепь отправилась на место и парень замычал.
- Сосна, не зли меня! - Билл посмотрел на Диппера  , а потом на юнца  . - Исчезни  , пока не ударил  .
Малыш  был в побоях  , их прикрывал синий свитр  . 
Еще на нем были черные штанишки , похоже  , что ткань дорогая  . У него были башмаки и перчатки   как у Билла  .
Голову венчал венок из синих роз. Прекрасные , синие волосы водопадом ложились на его глаза, буд-то он что-то скрывает .
- И поменяй венок  , на что-то более  . -начал подбирать слово. -  Более традиционное  , и что я говорил про свитер!?
- Что это некрасиво.- Мальчик снял венок  с головы  и пошел по коридору  , потом свернул на право  и исчез.  - Теперь с тобой. -Билл повернулся к Дипперу  и  пошел в другое крыло замка. Дойдя до винтовой лестницы он тяжело вздохнул  и  желкнул пальцами и Диппер вместе с демоном появились в уютной комнате .
- Фуууух ненавижу этого  мелкого. - Билл тяжело выдохнул  и тяжело сел в кресло  которое стояло в углу  комнаты  . - А точно! - Билл щелкнул пальцеми и Диппера отпустили цепи  .
- Какого чёрта  !!? Билл верни меня!? -Упал Дип  и встал на ноги.
- Не ори  , у меня бошка раскалывается  . - Билл встал и вышел из комнаты  , заперев комнату.

Не всегда все идет гладко.Место, где живут истории. Откройте их для себя