Главные герои молодые парни, которые начинают испытывать совсем не дружеские чувства друг к другу, в их сердцах поселилась настоящая любовь.
-Популярный музыкант Сайфа -- рискованный и игривый парень, встречает застенчивого и упрямого Зона, который пишет фантастические рассказыУтро как-то не задалось с самого начала. Зон проспал, не позавтракал и, очнувшись только в университете, внезапно почувствовал тяжесть в области сердца. Или недоброе предчувствие. Высокого ухмыляющегося парня невозможно не заметить издалека, даже если постараться. От воспоминаний о вечере фестиваля у Зона перехватило дыхание и загорелись щеки.Сайф неожиданно громко рассмеялся, запрокинув голову. Его взгляд мазнул по Зону не задержавшись. Он с Деем прошел мимо.После двух пар Зон очутился в столовой с голодными друзьями, игнорируя собственный сопротивляющийся желудок. Натти рассказывал что-то смешное о Джуниоре, даже Зен усмехался его шуткам. У Зона в голове была лишь одна мысль: «Что-то не так». Когда ожидаемо появилась компания Тьютора, Дея и Сайфы, Зон весь подобрался. Заботливый Тор расспрашивал об учебе, Зон пытался поймать взгляд Сайфы. Абсолютно бесстрастный незаинтересованный взгляд. Он даже не попытался подколоть Зона. Просто смеялся над Джуниором и Натти. Зон хотел было открыть рот, чтобы что-то сказать, но не знал что, в голове было столько мыслей, а ему неожиданно показалось, что выскажи он хоть одну, его отправят проверить эту самую голову. Ребята гоняли мяч, Зон смотрел перед собой, смутно понимая: фанфик закончился. Зол закончила свой рассказ хэппи-эндом и дальше нет истории. Сайфа сам поцеловал его, всё сбылось. И закончилось. - Тебе нравится Сайфа? - вопрос Зена был громом среди ясного таиландского неба. Зон повернулся к нему и понял, что тот действительно вслух задал этот вопрос. - Ты так пялишься на него целый день... Это нормально, Зон, всем кто-то нравится, но, кажется, у него кто-то есть. Мы с Натти видели его вчера с девчонкой в Сиаме... Зон перевел взгляд назад, на мальчишек, гоняющих мяч. Сайфа поднял край футболки и стер пот с лица. Не таким уж эстетичным движением, чтобы можно было залюбоваться, но у Зона не переставая болело в груди. - Чтобы ты делал на моем месте? Ну если бы тебе нравился кто-то, но ты бы знал, что можешь только наблюдать со стороны, а, Зен? Зен неопределенно посмотрел на него. - Наблюдал бы со стороны... Вечером Зон хотел было найти этот злосчастный фанфик Зол. Но разве бы это что-то изменило? Может стоит попросить написать её продолжение? Абсурдность одной мысли за другой поражала мозг Зона непрерывно весь вечер. Сайфа ничего не помнил или не хотел помнить, или что-то сдвинулось во Вселенной, и Земля вернулась на свою орбиту, только Зон всё помнил, а Сайфа нет. Если так подумать, может всё к лучшему. Зон не до конца понимал собственные чувства, да и не был уверен, что они его собственные, а не навеянные проклятьем сестры. Но образ Сайфы, с нежностью заглядывающему ему в глаза, не давал сомкнуть глаз. - Она сногсшибательная красотка, ноги от ушей, белая кожа и милые ямочки! - верещал с утра Натти на всю аудиторию, - Помнишь, Зен, мы видели их в воскресенье! Она даже красивее твоей Соды, Джуниор! - Этого никак не может быть! - орал в ответ оскорбленный до глубины души Джуниор, - Сода - идеальное создание! Зон хотел заткнуть себе уши, а этим бесцеремонным парням рты, но он пока даже никак не может заткнуть своё собственное кровоточащее глупое сердце. - Откуда она взялась? - смог вставить вопрос Зен. - Она перевелась из-за границы, Джапан сказал, она записалась в музыкальный клуб, играет на гитаре и прекрасно поёт. Сайфа, конечно, мужик! Быстро отхватил себе такое сокровище! Но Сода всё равно лучшая!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Любви Сайфа И Зона 2
Romance-Зон-обычный вторкурсник,писатель фантас новеллы -Сайфа-добрый,милый-парень,гитарист,и просто красавчик Факультета инженеров -Их история - воплотившийся в жизнь фанфик. Фанфик закончился, жизнь продолжается.