Артур открывает глаза и осматривается, он спит или без сознания, так как он находится на полянке. Парень встал и побрёл куда-то, тут он видит Илью. Голубоглазый смотрел куда-то в небо. Была ночь. Илья смотрит в небо и произносит:
-Дурак этот Артур. Надоел уже.
Парень разворачивается и идёт, идёт в город. Артур идёт за ним. Он не может понять, что он видит. Тут голубоглазому кто-то звонит.
Парень берёт трубку.-Аллё. Привет, Рома... эм... ну не знаю.... а зачем? В смысле!? Сука.... вот любит этот придурок в неприятности влипать! Ой, да похеру как я его называю! Ргх.. ладно, хорошо.
Парень кладёт трубку. Он идёт дальше, а Артура накрывает тьма и тишина.
Парень открыл глаза, он в комнате. Парень за кашлял.
-Арт? Ты как?- спросил, вошедший в комнату, Рома.
-Не очень... Ром.... дай воды, пожалуйста...
-Угу, сейчас- сказал кареглазый и быстро ушёл на кухню, вернулся через пару минут и протянул парню стакан- держи...Артур сел, хотя у него всё болело, взял стакан и почти за секунду опустошил его.
-Спасибо... а, где ребята?
-Ты про Даню и Андрея? Они в магазин ушли.
-Ясно...
-Ты это... не сиди особо, а то шрам откроется.
-Хорошо...- сказал парень и лёг обратно.
-А, это... извини, что затрагиваю эту тему, но всё же, почему вы с Ильёй поссорились?
-Мгх... он с Сашей встречался- сказал Артур и отвёл взгляд.
-В смысле!? С Сашей!?
-Да, пока он тут был. А это где-то около месяца...
-Ох... блин... понятно- Роме стало стыдно, что он поднял эту тему.Артур просто смотрел в потолок. Просто лежать очень скучно.
-Рома, мне интересно, почему всегда, когда со мной что-то случается, ты всегда рядом?- с усмешкой спросил парень.
-Да я не знаю, почему-то вечно рядом находимся.
-Кстати.... я тогда не спросил, а как ты оказался у меня в квартире, после того как я а Ильёй поссорился?
-А... это... помнишь, я тебе ноут давал, ты по просил. Я тогда пришёл забрать его, так как он мне нужен был, увидел что тебя нет, а квартира открыта. Обыскал квартиру и тебя в ванной без сознания нашёл.
-Оу... ясно.Входная дверь открылась и Ромашка вышел из комнаты, встретить своих парней. Он с ними поговорил и они пошли готовить ужин, так как уже вечерело. Даня зашёл в комнату посмотреть как там Артур и заметил, что тот спит. Парень вернулся к ребятам.
Они разговаривали и думали, что им потом делать, ведь через неделю они должны будут уехать в другой город, а оставлять парня одного нельзя, просто потому что он требует присмотра, с его то повреждениями. Но потом ребята решили разобраться с этим за один день до отъезда.
А сейчас они поели и легли спать, педворительно разложив диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь без ссор? Это не любовь!
FanfictionАртур/Илья. Артур ссорится с Ильёй, но что происходит потом? Вернутся ли их отношения? Это вы узнаете в этом фф.