POV ДЖИСУ
-Аккуратнее. Ещё один шаг. - сказала тренер.
Я сделала шаг, затем второй и это было моим приделом, ибо я свалилась без сил, но девушка подхватила меня.
-Молодцы. Скоро вы уже встанете на ноги. - утешила она.
С недавних пор я занимаюсь физическими упражнениями и заново учусь хожить. Успехи за последние недели есть, и весьма хорошие.
Поскорее бы начать ходить.
***
Я уже час сижу в этом парке.
На улице нет ни одной души, поэтому мне было скучно, а смотреть на то, как самец-голубь набирается смелости чтобы подкатить к самке с ярко-фиолетовой грудкой, я устала. И так ясно, что он ей не нравится. Самочко точно предпочитает другого пышногрудого голубя.
Медсестра придет только через час, поэтому я решила позаниматься.
Знаю, мне запретили самостоятельно заниматься, и тренироваться нужно только один раз в день, чтобы не перегрузить позвоночник, да и с мышцами надо быть полегче, но я хочу ходить.
Глядя на свои ноги, я покрепче схватилась за ручку коляски, и медленно встала.
Уже через две минуты пыхтении, я стояла на ногах, но колени сильно дрожали.
Я сделала первый шаг, который всегда дается с трудом.
На тренировке я сделала шагов пять, но сейчас я хотела сделать больше.
Вот только ноги не хотели подчиняться моим планам, поэтому после третьего шага, я начала падать, но чья-то рука обняла меня за талию, удерживая от падения.
-Джин? - да, мы перешли на ты.
-Вам же говорили, что нельзя самостоятельно заниматься. - напомнил Ким.
Он сделал шаг вперед, поэтому моё лицо впечаталось в его грудь. Ногой пододвинув коляску ближе, он посадил меня обратно.
Всё это время Джин держал меня левой рукой, а в правой что-то прятал за спиной.
-Вы принесли мне что-то?
-Да. - ответил он, и я думала что же. За это время Джин принес мне много вкусной еды, приготовленный им. В этот раз тоже еда?
Он вытащил руку из-за спины, и я увидела букет голубых цветов. Они были просто великолепны. Никогда прежде не видела таких цветов. Такие необычные лепестки, и они так красивы и нежны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Butterfly effect
Fiksi PenggemarКим Джису должна была умереть 31 дек 11:59, когда осталась минута до нового года, из-за большой кровопотери и многочисленных травм полученных при попытке суидцида. Так должна была закончится её грустная история. Доктор Ким СокДжин должен был уйти в...