[Начало]

486 30 1
                                    

Январь,2020 год. На улице метет метель. Из-за сильного снега и ветра не видно дороги,и всего вокруг. Высокий мужчина,в серой шапке-ушанке и в теплом пальто,медленно шагает по сугробам к маленькому деревянному домику,из которого еле-еле виден свет.

Вот мужчина стучит сапогами об пол,тем самым сбивая снег с армейских сапог. Его лицо не выражает не единой эмоции. Он спокоен.Так всегда вел себя Союз перед тем,как зайти в дом своего старшего сына - России. В последнее время его правоприемник стал очень часто болеть,поэтому как самый любящий отец,ему пришлось ехать в самую задницу мира стран,чтоб вылечить этого бедолагу.

Тяжелая морщинистая рука стучит по черной дубовой двери, этого маленького деревянного домика. Слышаться тихие шаги с кухни. Медленно отрывается дверь и на пароге стоит парень,в черной памятой футболке и в таких же черных шертах. Его лицо было слегка помятым и заспанным,а под глазами виднелись синяки. Так же на нем были слегка видны черные веснушки,которых в детстве было очень много,но с наступлением подрасткового возраста их количество улетучилось. Этот парень был прекрасен. Слегка длинные, волнистые волосы черного цвета, падали на широкие плечи паренька. А его темно-коричневые глаза,которые когда-то были ярко голубыми,в них хочется утонуть,что и делал Союз. Он смотрел ему прямо в глаза. В эти бестыжие глаза,которые очень любит. Ему нравится его старший сын,но он каждый раз заперает свои чувства глубоко в себе.

Так они простояли минуты две и стояли бы дальше, если бы не хриплый голос России:

- Эм..пап?Может ты зайдешь,а то как бы на улице уже не лето?-с небольшой дерзостью и злостью сказал 29-ий парень. Честно,то он не рад появлению отца. Нет,он его любит,но в последнее время ему все больше нравится одиночество. Да и к тому же,это не он ему позвонил,а его младшая сестренка Беларусь. Видетили, она устала от того,что Россия никак нихочет следить за своим здоровьем,поэтому она позвонила главе их семейства и попросила его о помощи.

Пропустив отца в дом,Россия сразу же отправился на кухню. Включить чайник и сделать вкусный чай с ягодами. В то же время, СССР снимал свое пальто,вешая его на крючек для одежды, и сапоги,которые он поставил рядом с кедами Росса. Наконец прийдя на кухню и сев за темно-коричневый стол,Совет стал ждать чай.

-Сынок,как здоровице то хоть?-сказал Союз не отводя взгляда со спины своего чада.

-М...да нормально..незнаю почему Белка решила что я болен.-произнес тот,наливая кипяток в кружку с заваркой и не спеша размешивая ложкой сахар. - А сам хоть как?

Сыновья.Место, где живут истории. Откройте их для себя