3 глава

146 7 0
                                    

с того момента прошел один день и вот Рейх снова сидит за партой в ожидании СССР.

Импа так же за все эти школьные дни не обращала на Рейха внимание, хотя Рейх заметил что она приложила глаз к какому то парню из параллельного класса.

прошло около двух минут и в класс заглянул СССР, Рейх был рад его приходу, да и в прочем его все уважали, даже настаивали перестать с Рейхом общение, он был против этого.

СССР подошел к парте Рейха и уселся рядом.

-привет Рейх- искренне улыбаяясь он обнял соседа по парте.
-привет.
-кстати, Рейх, я узнал на счет тренировки-полу шопотом сказал СССР.- так как сегодня четверг,школа, все дела, ну а завтра пятница последний день учебы... бла бла бла... короче в субботу так сказать начало твоей тренировки.-так же сияя в улыбке сказал СССР
-послезавтра значит, кхм, я понял, спасибо тебе.-Рейх почесал затылок.
-та не за что, слушай ты только не волнуйся все будет хорошо -СССР похлопал ему по плечу.
-д-даа.

***

Рейх и СССР после занятий направились домой, дойдя до дома Рейх сказал:
-ну ладно, пока-Рейх развернулся и уже собирался сделать шаг как СССР подбежал и обнял его со спины.

-да, пока, еще увидимся -после объятьев СССР пошел к себе домой махая рукой Рейху.

...

зайдя в дом, Рейх увидел маму, стоящую возле плиты.
на счет тренировки он маме доложил, она даже не против.
-о, ты уже пришел, кушать будешь?.
-нет, спасибо, я не голоден.-после этих слов Рейх направился в комнату, но голос мамы его опередил.
-Рейх, постой.
-да мам?
-..тут такое дело, мне нужно будет уехать на 3 дня в командировку, и я тебя оставляю за старшего, да кстати ты можешь по желанию привести сюда нового друга, а я до готовлю и пойду собираться.
-уезжаешь?( на 3 дня? гх
-поэтому, я побольше приготовила для тебя еды не богато, но я думаю тебе хватит, деньги я тебе оставлю, ладно можешь идти.
-хорошо.
зайдя в комнату, я положил портфель на пол, переоделся, взял учебники с портфеля сев за стол, я принялся делать уроки, прошло много времени, а уроки уже были законченны.

Рейх, лежал на кровате не зная чем себя занять, думал о чем то, как не заметил что уснул..

разбудил его телефонный звонок, в комнате немного стемнело а значит наступил вечер.
-неужели мама.. звонит?-хриплым голосом задался Рейх.
Рейх, дотянулся до телефона который лежал на столе, от яркости на экране Рейху слепило в глаза но всё же он смог разглядеть кто потревожил его сон.

-привет, что-то случилось?-так же хрипло спросил Рейх.
-привет, всё в порядке, ты спал? ..
-ага.
-прости.., я хотел спросить кое что, не хотел бы ты со мной погулять?
-погулять? ну так вечер уже.
-ну и что?, вечер самое то.
-прохладно ведь... февраль месяц всё таки..
-какой ты зануда...
-...знаю, ну хочешь, приходи ко мне.
-хорошо, через минут 5 буду.
*сброс трубки*

ну в принципе он мог меня и позвать, а не звонить, ведь не так далеко живет-подумал Рейх.

-Ладно, не когда на размышления. Рейх застелил кровать, и решил более как прилично одеться.
как и сказал СССР прошло около 5 минут, и у Рейха зазвонил телефон.
-Выходи, я пришел.
..

Рейх, кинул телефон на кровать и поторопился открыть дверь другу, пока он не замерз.

подойдя к входной двери его взяло в дрож, так как с двери немного продувало холодным ветром.

Рейх открыл дверь, от чего в него полетел небольшой снежок.

-🗿 и тебе привет.
СССР засмеялся и подбежал что бы обнять Рейха.
-аааа, ты слишком холодный.
-прости-так же насмехаяясь ответил он.
закрыв дверь, СССР снял с себя верхнюю одежду и обувь.
стряхнув с себя снег, Рейх провел СССР к себе в комнату.
-вааау, ты и в правду не плохо живешь, чем я ожидал.
- ..ага.
-ааа завтра тренировка помнишь же?
-помню.
-чем будем заниматься?
-я даже.. не знаю.. -растерянно ответил ему Рейх.
-может, всё таки пойдем на улицу?
немного подумав Рейх всё таки согласился и уже выбежав на улицу, СССР начал кидать в Рейха снежками.
Рейх так же не медлил и что были силы лепил и кидал, не совсем то и маленькие снежки. 2-ух странам было весело, настолько весело что они даже не заметили как сильно стемнело, и наступила темная ночь.
-уже темно, я думаю мне пора..
-ну блин...
-завтра всё равно увидимся.
-та знаю.., просто так весело было.

СССР подошел к Рейху , и обнял его, затем поцеловал в щеку и немедленно поспешил домой махав Рейху рукой.

-это так смущает.. -бормоча себе под нос сказал Рейх.

спустя минуту Рейх всё таки пришел в себя и пошел в дом,сняв с себя верхнюю одежду так же и обувь, Рейх побежал в комнату.

...

-ну всё, пора спать- сказал Рейх дорисовав рисунок.

Рейх выключил свет и лег в постель, и не мог не думать о том поцелуе в щеку, это что то значит? или нет?-в таких мыслях утопал в себе Рейх.

СССР and Рейх~Место, где живут истории. Откройте их для себя