Томас очень популярен в своей школе несмотря на то что ему лиш 13 лет. Это из-за того что его родители довольно богатые люди. И Том довольно милый и добрый но иногда бывает высокамерен к тем кто ему надоел. Но несмотря на свою популярность у него только два друга. Мэтт который являится популярной моделью и Эдд популярный художник. Он дружит сними потому что нибывает таких фраз: "Ты же популярный оддолжи денег", "посмотрите с кем я дружу, завидуйте молча!".
Троица как всегда гуляла по городу. Они проходили возле темного переулка и Том начал отставать от друзей. Он хотел их догнать но вдруг из темноты вылезли руки и схватили Тома, тот хотел закричать но тут его рот закрыли тряпкой и он начал засыпать. Проснулся он в кокой-то комнате она была в красных тонах и там было много свечей и на нем была не его одежда а форма японской школьницы.
Через 20 минут...
В комнату зашёл человек. Том сразу не понял что это Торд его сумашедший симнадцати летний яндере. Ему каждый день говорят что не которых его фонаток находят убитыми и изуродаваными а тела некоторых досехпор не могут найти. Томас начал диолог.
-Какого хера я тут делаю!?
-Успокойся малыш я просто зделаю тебе приятно~-Сказал человек подходя к Тому. Когда он вышел на свет еж понял что это Торд который любил его больше чем Метт свое отражение.
-Торд быстро отпусти меня!!!!
-неа я слишком долго ждал этого момента что бы упускать его.
-Чт-Не успел Том догорить как его заткнули поцелуем. Торд одной своей рукой взял две руки Тома а другой полез под юбочку. И залез под трусики там он засунул один палец в дырочку и начал шевилить им что бы Том возбудился, горячая жидкость с ароматом ананаса потекла по пальцу Торда. От наслаждения Том стонал прямо в поцелуй но несмотря на это пытался вырватся из мертвой хватки. Тут у чёрноглазика встал и уперся в руку Торда. Торд разорвал поцелуй и начал снимать с Тома трусики.
-Торд в-вдруг это больно?...-Спросил Том смотря в на Торда.
-По началу больно, а потом приятно~
Когда Том был без трусишек Торд спустился вниз он начал отсасывать Томасу. Том раздвинул ноги и запустил руки в волосы рогатого.
Через 30 минут...
Торд перестал отсасывать и ананасику. Он поднялся и растегнул шеринку он приспустил боксеры. Большой член Торда который находился в стоячем положении стал виден. Торд заставил Тома делать минет. Торд положил руку на голову монстрика и поглаживал его большим пальцем.
Через 20 минут...
Торд отстранил головку Тома от своего члена и поволил его на кровать. Томас не подвижно лежал на кровати а Торд над ним нависал. Большой твердый орган терся о дырочку младшего. Торд не хотел делать Тому больно.
-Готов?
-Угу...
Торд окуратно входил в Тома, он расцеловывал его шею и оставлял засосы. Томас стонал как последняя шлюха. Когда тарталетка вошёл полностью он дал малышу привыкнуть. Но он сразу почувствовал как ёжик насаживается сам. Тарталетка остановил его и начались толчки. Они изредка были резкими. Том не выдержал.
-Быстрей! Ах~
-Как скажеш принцесса~
Торд начал со всей силы долбится в очко самсы и однавремено целовать и кусать ключивицы, шею и соски.Через 30 минут...
Торд почувствовал разрядку и вышел. Томас уже довно кончил и ждал пока его портнер наконец кончит. Тут Торд кончил на постель. Том завалился на кровать и его от усталости начало клонить в сон. Торд подлег к ниму и укрыл одеялом. Они оба заснули в обнимку.Автор идеи: eddsworld_0201
Писатель: я