М-у тебя есть завтра пары моего отца?
Я-какая разница?
М-большая, не провоцируй меня, отвечай нормально на вопросы, я не прошу от тебя чего-то более.
Я-есть, вторая пара.
М-тогда у тебя два варианта, либо мы сейчас поговорим в моей машине, либо завтра я украду тебя с пары
Я-нет и нет, пальто я оставлю в кабинете твоего отца, а с пары я не уйду, как ты вообще это себе представляешь?
М-я разберусь с отцом, не переживай
Я-нет, не смей, я хочу нормально отучиться как и все, без каких-то слухов и проблем.
М-тогда поговорим сейчас.
Я-я очень замёрзла отпусти меня пожалуйста.POV Мурад
Я дотронулся до её рук и был в шоке, они были ледяные, я быстро открыл ворота и пропустил её вперёд.
А-отдай ключи.
Я-ладно, но мы ещё поговорим
Я отдал ей ключи и уехал обратно в ресторан, провел там ещё полчаса и поехал домой. Отец был дома и я решил с ним поговорить.
Я-отец во сколько у тебя завтра пара в группе Алсу?
Отец-надо посмотреть в расписании, а что?
Я-она сестра моего партнёра по бизнесу.
О-и зачем ты узнаешь?
Я-её брат просил отпрасить с твоей пары, если можно, у неё врач назначен на это время
О-почему девушка сама не подойдёт?
Я-наверное, боится тебя, ты забыл как она была напугана на твоём экзамене?
О-они все такие напуганные во время экзамена, ну ладно пусть идёт
Я-хорошо, а во сколько у тебя завтра пары?
О-ну первая будет у группы Алсу в 12:15
Я-тогда, я тебя завтра отвезу и поеду по своим делам.
О-да я и сам мог поехать на работу.
Я-отказ не принимается. Завтра мама ещё должна приехать.
О-да знаю, она мне сегодня звонила, а ты когда поедешь обратно?
Я-думаю ещё недельку и поеду
О-а говорил, что на пару дней
Я-планы поменялись. Спокойной ночи, отец
О-спокойной ночи, сынокPOV Алсу
Я зашла домой, включила чайник, быстренько смыла макияж и пошла принимать горячую ванну.
До часу ночи я просидела за лекциями, но запомнить у меня так ничего и не вышло. Я решила лечь спать, ведь в голове только мысли о том, что было ранее.Утро 10:05
Через десять минут, у меня будет пара, но я пытаюсь вместить в рюкзак его пальто, в итоге пришлось брать пакет
В целях безопасности попросила отвезти меня в универ отца.
Первая пара прошла, я с Кариной, это моя новая подруга с которой, мы познакомились 1 сентября, в начале учебного года. Мы шли в уборную, Карину позвал куратор группы к себе в кабинет, пришлось идти одной, в раздумьях о том, как вернуть пальто хозяину я дошла. В уборной было много знакомых девушек из другого потока. Мы мило беседовали, после девочки попрощались и вышли. Волос зимой ужасно электризуется, поэтому, я не расстаюсь с расческой. Я стояла у зеркала и думала о том, как же все таки вернуть пальто. Подняла взгляд и в отражение зеркала увидела мужской силуэт. Обернувшись я увидела Мурада. А вот и сам владелец пальто, промелькнуло у меня в голове.
Я-давно стоишь?
М-ты очень красивая .
Я-я вроде задала вопрос.
М-ты витала в облаках, это не моя вина.
Я-ну извините.
Прозвенел звонок. Я быстро собралась и взяла пакет, в котором его пальто.
Я-у меня началась пара, спасибо за пальто - я протянула ему крафтовый пакет и хотела выйти, но он перегородил мне проход.
М-я не отпускал тебя.
Я-у тебя отклонения? Ты думаешь что делаешь?
М-да, я отпросил тебя от пары отца, у нас есть практически два часа для разговора.
Я- говори, у тебя две минуты.
М-тут говорить я не собираюсь, пойдём в машину.
Я-ты хоть иногда думай, что говоришь. В машину, к какому-то мужику я не сяду, я уже говорила, что слухи мне не нужны.
М-машина тонированна полностью и ждёт тебя на заднем дворе, поэтому не переживай, все продумано. А если не хочешь слухов, то пойдёшь сама нормально, либо я тебе помогу.
Я-смысла от этого разговора не будет.
Мурад взял меня за руку и потянул за собой.
Я-отпусти, пожалуйста, кто-то увидит.
М-отпущу, только при одном условии, ты должна сама нормально сесть и поговорить со мной.
Я-может ты убьёшь меня в своей машине? Или может у тебя в планах опозорить меня.
М-у меня серьёзные намерения, сегодня увидишь сама. А теперь выбирай, нормально идёшь сама либо за руку со мной
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ярче солнца
Romance- у тебя ровно ночь , чтобы решить , твои родители думают, что ты у подруги. - ты не можешь со мной так поступить, Мурад. - твои родители не оставили нам другого выхода. - я не пойду против своих родителей, я не смогу жить, зная, что они против этог...