То чувство когда Я ПИСАЛ ЭТУ ГЛАВУ И ОНА БЛЯТЬ УДАЛИЛАСЬ,Автор немного бомбонул,мне хочется плакать...и да ебанутый автор пока что тут... Так за мое отсутствие вы меня убьете да?
------------------------------------------------
•| POV Союза|•
Тяжелые веки открылись,в глазах все плыло,запах медикаментов просто бил в нос,ели как привык к освищению,осмотрел все что можно было рассмотреть и посмотрев на свои руки,там были капельницы,он сам не сильно помнит что произошло. Помнит только...-дорога,удар,дом.-все что он помнит.
•|конец Pov Союза|•В палату зашёл врач.
В-я рад что вы проснулись,как себя чувствуете?
С- на много лучше, только голова болит...и в горло пересохло..
В-не волнуйтесь головная боль скоро пройдет рядом с вами стоит бутылка с водой,выпейте и ложитесь отдыхайте.
С-хорошо док..-доктор вышел из палаты, а Союз взял бутылку в руки,сами руки немного тряслись и когда напрягал было больно авто,но все же он смог открыть эту бутылку,после чего начал жадно поглощать воду. После того как на дне бутылки осталась капля воды,тот поставил её обратно на стол. Лег удобно и прикрыл глаза,но его покои прервал звук бутылки которая начала выпрямляться. Союз слушал это на протяжении минут пять,ведь она как специально делала паузы а после дальше выпрямлялась. Ну и наконец тот принялся отдыхать.
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
Перейдем к Рейху.
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_Рейх резко принял сидячее положение,помотав головой что бы сфокусировать зрение,тот посмотрел во круг. И не кого не увидел,понял что он в больнице,из за этого тот резко встал но упал,повалив на пол капельнице и аппараты.
Р-как же я мог забыть...про этот плавник...-тяжело вздохнул,а после в палату забежали двое медсестр на звук падения.
М-ох дорогуша тебе нужно было лежать,да и ты пойми ты не сможешь пойти,из за плавника-они его подняли положили обратно на койку, подняли аппараты,и включили их занаво,так же подняли капельницу,и заменили на новую.
М-все лежите и не вставайте если вам что нибудь нужно,просто позовите.-Рейх не уверенно кивнул,и двое девушек вышло из палаты идя по своим обязанностям.
--------------
Мне лень описывать как их выписуют так что перейдем к делу
--------------Союз выносит с больницы Рейха на руках. При этом на его плавнике был плащ Совка. Что бы на них люди странно не смотрели.
С-вот придем домой...я тебе пизды дам такой,что твой плавник станет ещё краснее!
Р-только попробуй-тот оскалился
С-ох как ещё попробую,можешь зубки не показывать они меня не пугают)-широко улыбнулся Коммунист. И продолжил смотреть на дорогу.-если попытается меня ударить, я тебя вырублю,и ты будешь сладко спать пока не проснешься,а вдруг не проснешься?)-Рей закрыл того рот руками что бы тот замолчал,но тот не как не хотел затыкать свой рот поэтому говорил-ой как страшно,закрыл мне рот но я не прекращаю говорить)
Р-давай до дома дойдем молча
...-убрал руки с того рта,и скрестил их на груди. Ну и до дома они дошли молча, Союз прошел в ванну и посадил Рейха на стеральную машину а сам начал набирать в ванну воду,а когда набрал достаточно то посадил его туда. А сам присел на край ванны.С- ну что теперь ты мне расскажешь, зачем ты это сделал-Совок изагнул бровь,и начал прожигать того взглядом.
Р- тебя это не должно волновать-хмыкнув Рейх облокотился об ванную спинку.
С-ой, знаешь как меня это волнует!-схвотил того за волосы и подтянул к себе-ты мне тварь соврал,а ещё сидишь у меня дома,и не хочешь говорить какого хрена ты меня вырубил!?
Р-знаешь это был такой классный момент,ты мне доверяешь) и я спокойно могу тебя вырубить~ - хихикнув Рей улыбнулся своей фирминной улыбкой.
С-я так понял ты хочешь обратно в подвал.-встал с ванны. И пошел к двери.
Р-и что ты меня там окончательно убьешь?да?)-тот провожает его взглядом.
С-спи спокой...пока есть возможность.-выключив свет в ванной,тот вышел из ванной и направился в комнату,присел на кровать. И завел руки в волосы прикрывая глаза. А после прилёг на саму кровать,и уснул.
----------------------------------------
Тадаааааааааа кто ждал тот молодец:') я написал фууух,как много времени прошло как я не писал,уффф.
А вот напишу ли я пятую посмотрим👀👀👀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†русалки тоже чувствуют боль† /Заморожен/
FanfictionВ этой истории не будет счастливого конца. А может и будет,я то не знаю,всё идёт только по фантазии 🌝