-Пролог-

47 4 0
                                    

Пролог

Раздался громкий звук полицейских машин, которые в один миг окружили большой дом Чонгука. На улице не было не единого прохожего, все дома вокруг казались пустыми. Один из полицейских начал осматривать дом снаружи, решая найти какую-нибудь непрочную дверь, чтобы легче было её взломать. Ким Сок Джин лишь глубоко вздохнул наблюдая за действиями своего напарника. Джин не желая тратить времени решил может в этот раз попробует достучаться до хозяна дома, но настойчивый стук и крики полицейского не заставили Чонгука открыть дверь.

- Чёртов придурок открывай! У меня на тебя орден имеется! - Злобно закричал Джин со всей силы ударив кулаком прямо в дверь.

- Ким Сок Джин! Я взломал дверь с другой стороны!

- Молодец! - Воскликнул Джин - Хоть какая-то от тебя польза! - Ким уверенно вошёл в дом заряжая своё оружие. Парень сразу приметил несколько собранных чемоданов в углу прихожей. Я ведь вовремя приехал? прозвучало в голове у Джина. В доме было подозрительно тихо, но подходя ближе к гостиной парень услышал звук работающего телевизора и уголком глаза заметил и самого Чонгука.

Здравствуйте меня зовут Хва Сохён и сейчас к главным новостям. Три часа назад молодой гонщик попал в автокатастрофу, сейчас он находится в очень тяжёлом состоянии и немедленно доставлен в реанимацию.
Вчера вечером был совершен очередной «инцидент»- повторюсь именно так прозвали случаи разрушения зданий, только в этот раз всё произошло прямо в центре Сеула, никто не пострадал. Полиция ведёт это дело и у них уже есть подозреваемые. Наш канал следит за развитием событий...

Чонгук нервно ходил по комнате слушая репортаж новостей даже не замечая как один из полицейский наблюдает за ним из-за угла двери. Хотя сейчас парню было совершено не до этого, Чон злобно взглянул на экран телевизора с готовностью будто бы разбить его ко всем чертям.

- Ты арестован! - Громко воскликнул Джин, но Чонгук так глубоко погрузился в свои мысли что, даже не обратил внимания пока не наткнулся взглядом на полицейского.

- Как ты не вовремя Сокджин! - усмехнулся Чонгук усаживаясь на свой кожаный диван.

- Ты окончательно свехнулся я смотрю! - Ким быстрым шагом подошёл к Чонгуку, одним движением хватая того за воротник рубашки. - На этот раз ты не убежишь...Чон Чонгук - Глаза Сок Джина победно заблестели и он с яркой улыбкой на лице достаёт орден на его арест.

- Подожди, что ты сказал? - Ухмылка внезапно пропадает с лица Чона, он резко скидыват руки Джина, не спуская глаз с полицейского.

- Для особо глухих так и быть повторюсь. - Джин медленно и довольно произнес - Чон Чонгук...ты арестован!

- Да что ты говоришь...

...

моё имя засекреченоМесто, где живут истории. Откройте их для себя