Мои дорогие и любимые читатели. Слава всем богам, эпопея с дипломом наконец-то завершилась. Это было сложное время, но теперь я наконец могу приступить к разбору своих кусочков и заметок.
Так же выражаю свою признательность несравненной https://vk.com/ptach11 за чудесную обложку. Я вам безумно благодарна. Это великолепно.
Я безумно вам благодарна за ожидание и надеюсь эта глава вам понравится. Отдельное спасибо всем, кто оставлял отзывы и писал в лс. Ваша поддержка помогла мне преодолеть этот кризис. Спасибо за ваши лайки и желание читать произведение, которое мне невероятно дорого.
С любовью,
Ваша Готэ.
_____________________________________
Признаться, я не сразу понял, что со мной происходит. Был мощный толчок и сильная боль, однако больше я ничего не ощутил. Подумалось на долю мгновения, что сейчас, впервые со дня приезда в Форкс, отправлюсь в вольный заплыв, но и только. Это было не лучшим продолжением дня, но не самым плохим развитием событий.Потом была темнота. Я куда-то падал и практически растворялся в темноте, где не было просветов. Надо было бояться, но все, что во мне оставалось, — это равнодушие. Стерильный разум, полная безмятежность. Ни имени, ни памяти, ни боли. Пожалуй, мне такое положение вещей даже нравилось.
Закончилось все столь же странно, как и началось. Первое, что я почувствовал — это темнота и запах дыма. Память мало-помалу восстанавливалась, но в целом я мало что видел и совершенно не понимал, где нахожусь. Казалось, будто весь мир стерли школьным ластиком, оставив только этот удушающий аромат. Легкие жгло, и я практически не мог дышать, а жар становился все более настойчивым и близким. Мои руки, на которые бездумно упал взгляд, казались чужими, и это было необычно. Словно я не человек, а кукла. Бездушная и бесполезная.
Долго это дикое состояние не продлилось, и когда картинки в моей голове перестали мелькать, я, наконец, собрал самого себя по кусочкам, словно паззл и огляделся. Огонь. Его было намного больше, чем сохранилось в моих воспоминаниях, хотя, несомненно, это был второй этаж младшей школы. Пламя окружало со всех сторон, но не пыталось переступить ведомую лишь ему одному границу, не делало оно и попыток поглотить наглого человечка, осмелившегося спорить с его властью и могуществом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность в твоих глазах
FanfictionФанфик не мой!!! Разрешение на публикацию есть. Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Эдвард Каллен Рейтинг: NC-17 Размер: планируется Макси Статус: в процессе Жанры: Hurt/Comfort, Ангст, Дарк, Драма, Ужасы, Фэнтези. Предупреждения: Курение, Нецензурная...