POV-KIRA
утро впрочем как и день в школе было скучным,даже унылым..с Гарри я почти не говорила,и настроение было просто ужасное. .в школе все было тихо с Саммер я перекинулась несколькими оскорблениями типа "шлюха" или "сучка",и как только прозвенел звонок с последнего урока я побежала на парковку,где стала ждать Гарри,он написал что немного задержится. Выйдя на улицу я увидела темно - карамельные глаза и самодельную ухмылку...Зейн..
-эй!детка!!-крикнул он и позвал меня жестом..-ох бляблябля..я замотала головой в знак отказа и развернувшись пошла проч от школы..
-пофиг пойду пешком!-я опять говорю сама с собой. .ох...Вскоре я уже бежала от Зейна,он преследовал меня меня опять стала одолевать паника,от страха я забежала в первую попавшуюся подворотню..тяжело дыша я спряталась за мусорный бак..бля хоть бы не нашел. .
-Кира!!детка!!выходи я знаю что ты здесь!!-его голос звучал так близко что мое сердце в прямом смысле остановилось..в один момент все мои надежды рухнули,я громко шмыгнула носом сама не желая того..
-хах вот ты и спалилась,девочка моя!-ох еще и смеется...это шутка это просто шутка!!!-о нет бак за которым я пряталась отлетел в сторону,подняв глаза я увидела злую ухмылку Зейна..
-он схватил меня за руку и потянул на верх..
я начала вырываться,он схватил меня за горло и прошипел
- заткнись маленькая сучка. . .
-отпусти меня мне больно. .-единственное на что я могла надеется, то что он сжалится на до мной.
-не так быстро детка. . - я просто начала плакать. .
-тш тшш детка не надо. .-он при обнял меня,сильный укол в область шей и через несколько секунд я начала отключаться. .
*-_ * - _ * - _ * - _ * - _ * - _ * - _ * - _ * - _ * - _ * - _ * - _ * - _ * - _ * - _ * - _ * - _ * -
POV-АВТОР
Кира проснулась в незнакомой комнате с ужасной головной болью.сев на кровать она стала осматриваться, комната была большая и светлая, встав с кровати она подошла к окну, и стала обдумывать план побега, она прекрасно понимала что ее похитил Зейн, и что ей надо сбежать. . .Кира даже не заметила как подошел самый большой страх в ее жизни. .Зейн резко вцепился руками в талию Киры, от неожиданности она вздрогнула. он развернул Киру к себе лицом и впился страстным поцелуем, она не хотела отвечать на поцелуй и он ушепнул ее за зад от боли она вскрикнула, Зейн воспользовался этим моментом и углубил поцелуй исследовав всю полость ее рта, через какое то время он оторвался от ее губ и приблизился к ее уху
- детка тебе лучше отвечать на мои ласки. .он провел языком от уха до ключиц и снова прильнул к губам на этот раз она отвечала, ведь она очень боялась Зейна а его гнева тем более.он залез руками пот кофту и одним ловким движением расстегнул ей лифчик, он упал на пол Зейн начал водить руками по ее телу, Кира слышимо дышала а Зейна это только заводило. Его руки спускались к бедрам, и начал спускать юбку, Кира осталась в трусиках.Зейн опустил Киру на колени
- надеюсь ты знаешь что делать. .
Кира нервно замотала головой в знак отказа. .
- ооо не говори что некому никогда не сосала?
- н н нет. . .
- мне приятно осознать что я первопроходец-на его лице появилась пошлая ухмылка
-я не буду этого делать!-в Кире на секунду проснулась дерзость и тут же угасла после звонкой пощечены. .
- здесь я решаю что и когда тебе делать! а сейчас поработай ротиком.
Кира трясущимися руками стала растегивать пуговицы на штанах, легко расстегнув ширинку она опустила джинсы до колен,и на секунду замерла,зажмурив глаза она стянула с Зейна боксеры. трясущийся рукой она взяла член Зейна и плавно облизала головку, Зейн издал громкий и протяжный стон...Кира взяла головку в рот и стала медленно двигать головой, Зейн намотав ее волосы на кулак и стал задавать свой темп,вскоре темп был сумасшедший,последний раз он вогнал свой член ей в рот по самую глотку и рыча кончил ей в рот,от неожиданности она подавилась но проглотила сперму Зейна.тот одел трусы и джинсы потянул Киру за руку,та встала и опустила голову,Зейн поцеловал ее в макушку..
-отдыхай,и да не беспокойся я написал Гарри с твоего мобильного что ты останешься у подруги, если что я в низу,на кухне или в гостиной.-сказав это Зейн вышел из комнаты,оставив Киру одну..
YOU ARE READING
Like a dream
Hayran Kurguчто делать если твой брат Найл Хоран..?что делать если жизнь уже не станет прежней...? что делать если ты в первые слышишь о группе one direction? что делать если ты влюбляешься?что делать если в тебя влюбляются?