глава 3

282 10 0
                                    

- Эй, мелкий  , принеси мне со стола  воооон  ту тарелку. - Стэнли  показал на тарелку  и Уилл дал ему тарелку  . - Из-за чего злиться мой брат  !?
- М? Я расскажу вам. - Уилл обнял игрушку  и немного улыбнулся  .

Все началось с  полянки . . .

  Я  собирал на поляне цветы , для одного важнго человека  . - При этом Уилл покраснел  и попытался сдержаться  , чтобы не заплакать. -Она очень сильно. - Он не сдержал слезы и заплакал  .

- Ну ну  , тииише -  Стэнли сел нормально  и посадил рядом с собой Уилла  обняв его  .

- И-извините. -Уилл вытер слезы  и попытался успокоиться  . - Она очень сильно любила эти цветы  и я решил набрать для нее . Вдруг я услышал как кто-то ко мне подошел  я поднял голову  и улыбнулся  . . .

-----

- Привет  . -Мальчик был такого же возроста как и я  , ему было на тот момент десять , по людским меркам! - Это ты тот демон  который живет  на окраине города.
- Д-да. - Ответил я  и немного покраснел  .
- Оу  у тебя такой красивый румянец  ! -Мальчик  посмотрел на  меня  и начал водить пальцем по воздуху  . Цветы взлетели в воздух  и он начал плести венок  из синих роз  . - Это тебе  ! Тебе подходит под цвет волос. - Протянул он венок и тоже улыбнулся. - Меня зовут Винли, а тебя  !?
- У-уилл - Я немного наклонил голову  , чтобы мне положили венок .
- Ты такой  милый  . - Вдруг резко звон колокола  . - Т-тревога  !? М-можно мне спрятаться у вас!?
- Побежали! - Только и успел сказать   и мы побежали.

В нашей деревне был колокол который оповещал нас об опасности  и тогда сильнейшие демоны из деревни  выбегали спасать деревню  .
  
  Когда мы забежали ко мне  то узнали, что пол деревни разрушенно  , но никто еще не пострадал  , так сказала  мне мама, у нее был волшебный шар который показывал, что творится в мире . Винли  сильно тогда переживал за родных   .
   Вскоре все закончилось  и Винли бросился домой  , я вместе с ним  , и тогда увидели  , что деревня спасена  !!!
   Вот так мы и познакомились   . . . Прости  за такое долгое вступление  .

_______

- Продолжай  ! - Мэйл села рядом и дала мелкому печеньки  . - Необычная история дружбы  !
-Д-да - Уилл обнял игрушку  и уткнулся в нее носиком. - С-спасибо за печеньки. - Он взял печеньку  и откусил немного.
- О БОЖЕ МОЙ  !! - Мэйбл  немного покраснела  . - Как же мило ты кушаешь  . - При этих словах Уилл покраснел  и немного улыбнулся  .

_________

Однажды  , в нашей деревне появился человек он сразу увидел Винли и меня  , которые играли в догонялки под присмотром других демонов.
- Привет - Он улыбнулся  .
- Так  , так , так  ! - Появилися с зади него демон которого никогда не видел здесь  . - Стэн!! Вот я и нашел теб . . . - Он посмотрел на меня  и прокашлелся.
   Вдруг Стэн  крикнул  что-то  и  все кроме меня , Винли, Стэна  , Билла  закрыли глаза . Друг  мы оказались непонятно где  !  Это была лесная полянка  .  Неуспели мы понять где мы как Стэн пихнул демона в портал  и тогда он повернулся к нам.

Это произошло таак быстро, что я даже глазом моргнуть не успел  .
Потом оказалось  , что  была какая-то команда  , что бы монстры закрывали глаза при опасности.

- ЧЕРТ  !!!! - Вскрикнул тот  . - Почему вы со мной увезались  , ведь Билл вас двоих убьет  !
- Я защетю Уилла  !! - Защитил меня Винли .
- Это не игра  , дети  ! - Тот закатил глаза  .
- Г-где мы  !? -  Я посмотрел на Стэна.
-  Я не знаю  и не знаю из какой вы вселенной. -Он покраснел   и грустно отвел взгляд  .

  Мы очень долго скитались  по вселенным , защищались от Билла  и вот  настал тот день .  .  .

- Вот так и воот так - Винли показывал  как плести венок   Стэну  , а я сидел в стороне как вдруг меня схватили и утащили  . . . Я ничего не помню   . Помню только  , что рядом со мной лежала кукла Винли   и все  . . .

______

- А теперь моя очередь . - Сказал Стэн подняв бровь.

_____

Из кустов вышел Уилл я показал  что я сделал венок, но вдруг тот превратил Винли в куклу  и  я не поверил своим глазам.
- Молодец  , малыш  . - Билл ухмыльнулся и  они ушли в портал.

______
- Вот так  - Стэн заварил кофе.
- И как мне отменить заклятие!? - Уилл посмотрел на куклу  .
- Придумай  что-нибудь  ! - Буркнул Стэн  и посмотрел на часы  . - Мэйбл  , Уилл идите спать  ! - Стэн посмотрел на них и ушел.
  Мэйбл растелила для Уилла кровать  и ушла умываться  , а когда зашла увидела  около кровати его сложенную одежду  и спящего Уилла  .
"Какой он милый!" - Подумала Мэйбл  , ложась спать.

Не всегда все идет гладко.Место, где живут истории. Откройте их для себя