7. Подвал.

857 60 21
                                    

Pov Автор.

И-Черт! Ладно! Прости! Это только моя вина, но только прошу не отвергай меня! Хорошо...? -
СНОВА эта угнетающая тишина...

===============

Э-Отвали... - еле слышно сказал Эррор. Инка передернуло.
И-Ч-что? - его голос дрожал, а руки в это время все сильнее сжимали "талию" глюка.
Э-Я сказал ОТВА..!!-Крик пронзил всю комнату. У Эррора появилось сломанное ребро. Вода начала окрашиваться в кровавый цвет. Из глазниц глюка снова хлынули слезы.

Инк вылез из ванны и спокойной оделся.
Он снова пошёл к ванне и присел на корточки.
Эррор заливался слезами от неивомерной боли. Инк улыбнулся и схватил Эррора за плечевую кость.
Э-Ч-чт... Ты... - все что смог выдавить из себя Эррор перед тем как Инк сжал его плечо и силой не вытащил из ванной. Снова раздались крики.

Инк тащил его волоча по полу, а глюк в это время кричал и просил остановиться ведь он не очень хотел ещё и сломанное плечо.

Через несколько секунд они оказались перед большой железной дверью. Инк отпустил его плечо, которое к большому сожалению Эррора все же сломалось, хоть и не до конца, но боль была неимоверной и после его освобождение глюк сразу же схватился за больное место из которого текла кровь.

Эррор поднял свой взгляд на Инка. Инк спокойно стоял смотря на него и мягко улыбаясь открывал дверь. Открыв дверь Инк бросил туда краткий взгляд и уже улыбнулся как сумасшедший. Эррор очень сильно испугался и стал пытаться отползти от этого сумашедшего.

Инку это не очень понравилось, поэтому он схватил глюка и...

Просто бросил за дверь и после быстро закрыв её на замок, ушёл ...

Эррор даже не понял
что произошло. Сначала лёгкий полет. Как будто он парит в невисомости, а потом резкий хруст черепа и ноги. Затем просто тьмя....

_______________________________________
(281 слово)

Привет
Вот вам маленькая прода. Я просто поняла, что проды давно не было и это не честно с моей стороны устраивает ASK. Поэтому вот вам призент, но а так как я говно то следующий проды не будет если вы не будете задавать вопросы! 😑👌.
Я вас люблю. Удачи придумать вопросы к ASKу.... ❤️

Мой разрушитель. (заброшен) Место, где живут истории. Откройте их для себя