Глава 1

407 48 13
                                    

Всем привет.  Меня зовут Ира, мне 17 лет, я учусь в 11 классе.  Сегодня я переезжаю в другой город одна, а почему одна, вы узнаете позже.

В 8:00 меня разбудил будильник. У меня сегодня самолёт в 13:00. Я лечу в Ростов. Я встала,  умылась,  позавтракала и уже прошёл час. Надо сходить в душ. В душе я немного задумалась, о новой школе , какие там ребята, какой мой класс. Одновременно и интересно, и немного страшно, вдруг я буду изгоем . Так прошёл ещё один час. Много краситься я не буду. На лёгкий макияж ушло минут 30. Я оделась и вызвала такси.  Такси приехал через 3 минуты , и я отправилась в аэропорт.

*спустя 2 часа*

Объявили мой рейс. Я села в самолёт. Рядом со мной сел симпатичный парень. Весь полёт я проспала. И вот мы приземлились. Меня встречает моя сестра, которая тут живёт. Её зовут Таня.

Т: привеет,  сестрёнка.- накинулась она на меня с объятиями.

И: привет, не задуши.

Т: ой, да, прости. Просто мы так давно не виделись.

И: поехали домой.

Т: пошли.

Мы сели в такси и поехали. Таня живёт в доме с парнем . Дом у неё двухэтажный. Я пока поживу у неё , а потом что-нибудь придумаем. Мы приехали и пошли во внутрь. Внутри всё белоё. Тут так чисто,  а раньше Таня терпеть не могла уборку.

И: ты же раньше терпеть не могла убираться.

Т: ну приходится.

И: ясно.

Т: пошли твою комнату покажу.

И: давай.

Мы поднялись на второй этаж и зашли в самую дальнюю комнату. Комната вся фиолетовая, мой любимый цвет.

И: вау, ты специально всё в фиолетовом сделала?

Т: да, ты же его любишь.

И: спасибо.

Т: пожалуйста.

Сейчас уже 21:00, что-то я хочу спать.
Я сходила в душ. Кстати, у меня отдельный душ и туалет в комнате. Не надо делить с ними. Я спустилась вниз за водой. Там сидела Таня.

И: агде твой парень?

Т: он в командировке.

И: ясно.

Я налила себе воды.

И: спокойно ночи.

Т: ты уже спать?

И: да, а то устала сегодня.

Т: ну хорошо,  спокойной ночи.

Я ушла в свою комнату.  Какая тут мягкая кровать. Я бы тут всю жизнь прожила.  Завтра 30 августа,  надо подать документы в школу. Тоже не лёгкий день, но вечером можно расслабиться и пройтись с Таней по магазинам. Я так и уснула , летая в своих мыслях.

_________________________________________
Вот и второй фф. Глава маленькая, потому что так надо. Всем спокойной ночи или доброе утро. 😘

С первого объятия.Место, где живут истории. Откройте их для себя