Судьба. Слово, уже давно и прочно укоренившееся в сознании человечества.
Судьба. То, на что эта большая, плотная, серая, безликая масса, величающая себя людьми, списывает большинство событий своего существования. "Судьба такая". "Судьбой написано". "По судьбе". "Судьба, судьба, судьба".
И эта судьба ходит между людьми, держа в руках большое золотое перо с серебряной окантовкой и пишет им на телах людей их историю, а в головах - их мысли.
Именно судьба сталкивает и разводит людей, как айсберги в океане. Весело машет она своим пером от одного человека к другому и чернила превращаются в цепи, связывающие людей. Некоторые цепи очень тонкие и рвутся сами. Некоторые рвутся от сильной обиды или неосторожного слова. А некоторые, не смотря на внешнюю хрупкость, настолько прочные, что навсегда соединяют людей.
***
Голубые глаза скользнули по мальчишке, стоящему в дверях.- Знакомься, Чуя. Это Осаму Дазай. Осаму, это Накахара Чуя. Теперь вы будете жить в одной комнате.
Взгляд кофейного оттенка глаз лениво заскользил по сидящему на кровати мальчику. Бледный, рыжие волосы, голубые глаза. Одет в свитер и джинсы, из штанин выглядывают ноги в белых носках . Ничего примечательного. В руках рыжий держал толстую книгу в замусоленной темно-зеленой обложке. Название книги было выгравированно на обложке и когда-то покрыто позолотой, но от времени она стёрлась, так что название невозможно было увидеть. Как и фамилию автора.
- Привет.
Накахара даже не кивнул в ответ и вновь уткнулся в книгу.
- Ну что же... Проходи, располагайся... - махнула рукой на свободную кровать молодая хорошенькая воспитательница в цветастом платье.
Дазай кивнул и потащил свой небольшой чемодан к кровати. Воспитательница вышла, закрыв за собой дверь, а Дазай открыл чемодан и принялся раскладывать свои вещи.
Любопытство пересилило. Один быстрый взгляд, второй... Накахара принялся исподлобья разглядывать соседа по комнате.
Чуть вьющиеся каштановые волосы. Худая спина, обтянутая тканью футболки. Спортивные штаны, серые носки. Почти ничем не привлекает взгляд, кроме одного. Бинты.
Накахара с недоумением смотрел на забинтованные руки и шею соседа. В его голове уже родилась куча догадок на счёт того, что же могло произойти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба
FanfictionСудьба - к чему она может привести? Что вообще такое судьба? Для чего она сводить и разводит различных людей? А может, она их просто проверяет?