Обычный школьный день, ни чем не отличающийся от других. Такое же утро, только солнце светит ярче, чем вчера. Тот же омега на кровати.
-Чимин-и, вставай! В школу пора. - кричит папа, готовя завтрак. -Быстро! Пока я не пришел, а дальше знаешь что будет.
-Да встаю я, встаю! - говорит Чимин, явно не хотя быть защекоченным до смерти.
Омега умылся и оделся. Черная утепленная водолазка и серые джинсы мило сочетаются с рыженькими волосами и милыми очками, делая их носителя более милым и невинным.
-Доброе утро. - говорит младший омега, садясь за стол.
-Доброе Минни! - улыбается папа, накладывая на тарелку Пака кашу.
-Где отец? - интересуется Пак, ведь отец редко бывает дома. Постоянно работает и уезжает на командировки. -Снова командировка? - на что папа грустно улыбается и кивает. Но ни Чимин, ни его папа не обижаются на него, ведь понимают что это ради них.
Поев, Чимин берет рюкзак и выходит из дома.
У Пака один друг. Поточу что Чимин замкнутый, вместо друзей у него книги. Даже в школе на перемене, пока все разговаривают и смеются, он сидит и читает книгу. В столовую идет очень редко, дабы не попадаться кому-то на глаза. А его друг полная противоположность Чимина, он очень открытый и веселый омежка.
Ученики же относятся к Паку по разному. Некоторые равнодушно, некоторые недолюбливают из-за того что он молчит. Некоторые просто пользуются его умом, тем самым прося помощи на контрольных.
Зайдя в школу, омега быстрым шагом направляется в класс, чтобы усесться за свою парту и никому не мешать. Ибо в школе, как и во всех других, есть хулиганы, которым лучше не переходить дорогу.
-Чимин-и! - в класс зашел блондинистый парень. -Я так соскучился по тебе! - все также кричит парень, тем самым привлекая все больше внимания к тихой персоне Пака. -Ты совсем не рад меня видеть? - говорит пришедшая омега, целуя Пака в щёку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dus†
Fanfic-Пак Чимин, я с тобой еще разберусь! - одарил он его злобным взглядом и ушел.