Реакция 3

8.1K 152 18
                                    

Реакция И/П на то, что ты играешь.              на гитаре 

Хината Шоё 

Парень шёл со своей тренировки и решил зайти к своей однокласснице, чтобы передать ей домашнюю работу, так как её не было ни на занятиях, ни на тренировке Карасуно. не понять из-за чего Хината волновался и прокручивал кучу сюжетов, при которых он отдаёт Т/И бумаги с заданиями на дом.  

Шоё очень часто после тренировок заходил к тебе так как вам по пути. И по этой причине твоя мама хорошо знает это рыжее солнышко, и была рада видеть его рядом со своей дочерью, ведь та не очень общительна.

Когда парень прошёл в дом семьи  Т/Ф, И/Т/М провела его к твоей комнате. Хината долго не мог отважиться и постучать в двери, ровно до того момента пока с комнаты не стала доноситься приятная мелодия гитары. Застыв на пару секунд парень молча стоял и слушал доносящуюся с комнаты песню и приятный голос. Придя в себя Шоё резко открыл дверь в комнату с громким криком:

- Т/И, это невероятно!!! Почему ты мне раньше ничего не говорила?! Как давно ты начала играть на гитаре?! Научишь меня так же ?! Ну пожалуйста !! 

- Х...хината-кун...как ты здесь оказался...? - на лице девушки была явная растеряность и смущение, как никак парень, который ей так нравится только что услышал недописаную песню,которая посвящалась как раз именно ему с целью признаться в чувствах, которые так усердно ты скрывала. 

- Ах да я хотел отдать тебе задания по алгебре и истории- парень в торопясь достал с сумки несколько листов с разными задачками и рисунками - вот возьми- с лица Ханаты не сползала яркая,солнечная улыбка. 

- И ещё Т/И-тян, можешь спеть мне эту песню снова. Она такая красивая, о и кстати она про отношения, да?

- Хината-кун...конечно спою, конечно! -"Всё таки она для тебя была написана" - мысленно добавила девушка и начала парня учить игре на инструменте.

конечно спою, конечно! -"Всё таки она для тебя была написана" - мысленно добавила девушка и начала парня учить игре на инструменте

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции Haikyuu !!Место, где живут истории. Откройте их для себя