Затуманенный разум

244 21 2
                                    

Осаму с утра написал Чуе, о том, что хочет погулять. В принципе, отказываться смысла нет, ведь все равно без дела сидит. Поэтому не особо думая о последствиях, согласился. А ведь, что может произойти с напившимся семнадцатилетними подростками?

Как только встретившись, шатен повел его в ближайший бар, чтоб... Напоить? Ну этого придурка всякие тараканы в голове, хотя чему удивляться. Чуя ы последнее время, лишь горел желанием наполнить свой желудок, так же и разум алкоголем, слишком он устал.

Что помнит Чуя, так это то что в хламину напился, пошел в дом к Дазаю, и...

На данный момент, Чуя был под Дазай, который смотрел на него голодным взглядом. Казалось, он уже мысленно раздевает его своим взглядом. Да сам рыжий и не против на самом деле. Кто же знал, что шатен так соблазнителен, когда он возбужденный нависает над тобой?

Правильно. Дохера баб, которые хотели животным инстинктом почувствовать в себе член такого привлекательного парня. Но тут другая ситуация. Два парня, два возбужденных парня. Им обоим это в новинку, но они не спешат просто совокупиться, напарники хотят прочувствовать, услышать, увидеть друг друга. Чтоб это запечаталилось на долго, а точнее, на всю жизнь.

Дазай трахал много рыжих шлюх, но не рыжего напарника. А Чуя в свою очередь, перетрахал больше количество шатенок. И каковы они оба на вкус?

Алкоголь туманит разум, а шаловливый язык вылизывает тонкую шею. У парня под ним участилось дыхание, щеки заливаются краской, но ничего не делает. Наоборот, лишь сильнее выгибает шею к горячему языку. Дазай зубами оттягивает столь облегающий черный чокер, или ошейник, как любит говорить Осаму.

Исполнитель выцеловывает каждый миллиметр желанного тела, пока губы не дошли до чужих губ. Юноши резко уставились в глаза друг друга, ведь... Это поцелуй, хоть и в порыве страсти. Рыжий будет об этом долго жалеть, но выпитый спирт ударил в голову так, что он сам приподнимается и целует Дазая. Первый поцелуй легкий, будто лишь проверить. Второй более настойчивый, они оба входят во вкус. Третий уже бесстыдный. Их языки сплетаются, кусают губы друг друга в кровь, проходят языками по ровными рядами зубов. Слюни стекают с уголков губ, и не стесняясь слизывают еë языком.

Но дело на одних поцелуях далеко не пойдет, а член Дазая яро желал вырваться на свободу, и вставить в бестию под ним. Слегка нажав коленом на пах Накахары, с его губ слетел первый стон. Видимо самому голубоглазому нужна была разрядка в скором времени.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Затуманенный РазумМесто, где живут истории. Откройте их для себя