Октябрь уже подходил к концу, а самый долгожданный концерт этого года приближаетс все быстрее и быстрее. На этом концерте встретится вся дружная компания New Hope Club и девочек, которые не виделись уже два месяца.
POV. Рис
- Девочки будут смотреть из зала? Мы бы могли организовать им проход за кулисы. - спрашиваю я, пока мы едем к месту проведения концерта
- Они сразу с поезда, поэтому сказали, что не хотят возиться с этим и побудут в зале. - говорит Энн, а я лишь задумчиво отворачиваюсь к окну, погружаясь в мысли о том, как все пройдет, но тут же отвлекаюсь на то, что Энн тыкает меня в бок, указывая пальцем на грустного Блейка.
- Что с ним такое? Он сам на себя не похож. - спрашивает кареглазая девушка.
- Его мама с сестрой не смогут приехать из-за огромного количества работы и учебы, а для него это очень важно. - отвечаю я ей шепотом, чтоб лишний раз не раздражать Блейка.POV. Эльза
Я решила отблагодарить Блейка за тот неожиданный визит ко мне на выходные, поэтому вовлекла в этот коварный план не только его семью, но и Энн, которая еще долго записывала мне голосовые сообщения, почему нельзя бы рассказать раньше. Но пути назад нет, ведь мы уже идем с его мамой и сестрой за кулисы, где нас встречает Энн, судорожно оглядывающаяся по сторонам.
- Ой, вот вы где, рада вас видеть! - произносит она и заключает каждую из нас в объятия. - Проходите, а то до концерта не так уж и много времени, а Блейк сам не свой ходит.
Мы идем по узкому светлому коридору и останавливаемся напротив гримерной, куда заходит Энн.
- Блейк, ты чего такой кислый? - а она хорошая актриса.
- Ты сейчас серьезно? - я замечаю суровые взгляды парней, направленные на бедную девушку. - Ты прекрасно знаешь, поэтому давай не будет портить друг другу настроение. - говорит он и нервно теребит край рубашки.
- Я наоборот хочу его поднять. - ехидно улыбается Энн, и в эту же секунду в комнату заходим мы.
- О боже мой! - вскрикивает Блейк и подрывается с дивана, заключая нас в крепкие объятия. - Я так скучал! - говорит он и чмокает меня в лоб, параллельно обнимая маму с сестрой. - Это все было подстроено? - говорит он, удивленно приподнимая бровь, на что я лишь расплываюсь в улыбке....
POV. Энн
До выхода на сцену остались считанные минуты, а в воздухе появилось небольшое напряжение.
- Энн, я... - начинает Рис, беря меня за руку, но его речь перебивает Бен.
- Ребят, давайте продвигаться ближе к сцене. - кричит он.
- Да-да, сейчас. - отвечает Рис и через секунду буквально зажимает меня между стеной и его телом, смотря на меня сверху вниз, от чего я мгновенное смущаюсь, но я не в силах отвести взгляд от его прекрасных зеленых глаз. - Я хотел сказать тебе "спасибо". - произносит парень и жадно целует мои губы, держа мое лицо в своих ладонях, паралелльно вырисовывая на моей щеке непонятные завитки.
- Рис! - слышится со стороны. - На сцену! Бегом! - мы неохотно отрываемся друг от друга и мы направляемся в сторону выхода на сцену....
- Ровно год назад мы и подумать не могли, что наша аудитория так вырастет. Вместе с ней выросли и мы. - начинает Блейк.
- Заключительная песня называется "You and I". Она про то, как важно любить и быть любимым, несмотря на все преграды и расстояние. - произносит Джордж
- Мы вас очень любим! - хором говорят парни и начинают исполнять заключительную песню, во время которой каждый из них успевает пронзить своим взглядом своих девушек.
Вот Блейк, подмигивающий Эльзе, которая стеснительно улыбается ему в ответ. А вот и Джордж, который ни разу не оторвал взгляда от Лии, посылающей ему воздушные поцелуи на протяжении всей песни. А Рис уже не стесняется и даже не смотрит на зрителей, потому что не может оторвать взгляд от своей девушки.
У ребят впереди еще целый вечер, а за ним и ночь, которые обещают быть не менее интересными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Again💫
RomantizmТвое сердце буквально рассыпается на мелкие кусочки и превращается в пепел без особой причины. Бывают периоды, когда все идет наперекосяк, но, что, если появится тот, кто раз и навсегда изменит твою жизнь и покажет тебе настоящую любовь и заботу...